У меня такое было. Попробуйте "газануть" до отсечки. Если обороты не растут-датчик расхода воздуха. Проявляется так: теряется мощность, тяга, сначала временами, потом совсем. Решается заменой датчика(стоит в патрубке после воздушного фильтра).
У меня такое было. Попробуйте "газануть" до отсечки. Если обороты не растут-датчик расхода воздуха. Проявляется так: теряется мощность, тяга, сначала временами, потом совсем. Решается заменой датчика(стоит в патрубке после воздушного фильтра).
и с неисправным расходомером воздуха можно крутнуть, обороты выше 2500 не поднимаются, когда комп либо не видит датчика, либо игнорирует....и он не на всех двигателях стоит в патрубке
Попробуй лямбду отключить и тек прокатится-если переть станет значит ей пора на свалку.
А вообще советую на хорошую диагностику сгонять-много времени сэкономиш потомучто причин может быть не один десяток.
Кстати на холодную прёт потому что комп намеренно смесь богатит а на горячую уже учитывает показания нескольких датчиков-любой из них может глючить.
здравствуйте.у меня такая ситуация выехала впервые на трассу на обгон машина идет очень слабо даже витц 1л обгонял.мотор так страшно гудит когда педаль в пол выжимаешь как будто выплюнет его сейчас(((((((((.подскажите это нормально?v-1.8.сначала думала что машина тяжелая может мощности не хватает но люди говорят это проблема.до этого была корона 1994г только так в горку залетала
Добрый вечер примаводы, такая ситуация у меня, машина как то в последнее время стала тяжеловато тянуть (1,8 автомат), раньше было газ в пол передачу скинула и поперла, сейчас как то все это вяло происходит, а сегодня ваще чуть не опозорился таз 7й модели чуть меня не обогнал![]()
год какой у машины? может топливную помыть пора, или бенз. некачественный.
2003, 69000тыщ проеха, да грешу на заправку.
у меня похоже проблема образовалась почти как у Bond 007
только всё началось после замены цепи грм
смысл в том что на холодную машина валит так что чуть ли не со второй кажется колёса провернёт, но длится это минут 5 наверно, уже на первом перекрёстке двиг еле еле набирает обороты (но больше 2400об тоже набирает так что и не маф). до отсечки горячий вообще не крутится 4-5тыс об вяло довольно таки набирает, ну незнаю полминуты не держал может и больеш наберёт, в общем обороты набирает еле еле, тяги никакой как будто камаз буксирую, двиг sr20de\мкпп, ДДЗ сопротивление мерил норм от 1.9-11.9кОм, бензонасос врятли знаю как он умирает от заправленного бака ничего не меняется, заправки менял, фильтр возд чистый. свечки меняны, не на новые правда но эффект 0,
причём заметил эффект не постоянен, разгоняюсь скажем один раз может тупить вообще по чёрному, в другой раз периодические подхваты и разгон ещё более менее какой то, но всё равно слабый.
ах да регулятор ХХ чищен был, не на днях, но врят ли грязный, дроссель чищен (до сих пор блестит), трубочки фишечки вроде те что на виду все подключены, осматривал на тот случай если при сборке что то забыли подрубить, но ничего не нашёл. компрессию мерили сказали вроде 12.5 на всех. холостой ход как швейцарские часы, если подсос воздуха откуда обычно на плавают холостые а тут норм всё. единственно заметил, при резком нажатии на педаль газа, во впуске звук, если кто знает как от фильтра 0 сопротивления (у меня всё сток!) такое типа "пшиик" раньше такого небыло, и холостой ход прогревочный, на холодный мотор был раньше 1500об строго. теперь упал на ~1100 об\м
расход топлива практически тот же, меняется в большую сторону когда я тапок жму чуть не в пол, а так как и был в среднем.
у меня такая же фигня, ток прогревочные одинаковые, что при -20, что при +20 1200 об\мин. на прогретую, резко газануть, и пшик во впускном, и провал небольшой, потом выравнивается....грешу на сбитый угол опережения зажигания, ты у себя проверь его, вроде на sr легко проверяется и корректируется распределителем...