да у меня схватывает нормально по середине на первой чувствуется особенно. да тут дело в другом вообщем я устал уже.
да у меня схватывает нормально по середине на первой чувствуется особенно. да тут дело в другом вообщем я устал уже.
доковырялся сене.
Последний раз ездил - дергается, завелась странно крутит долго пришлось и заколбасило двиг
А потом поехал и дергается! Газ в пол - 1500 оборотов, вторая передача 3 секнды ваще никаких действий потом как подхватит 4500 обороты 60 км/час на второй - это круто но я доковырялся это точно скоро двиг на свалку
Кстати когда завел после прочистки мафа двиг завелся только со второго раза (может там еще мокро было от ведешки или ацетона ну кароче теперь столько сюрпризов мне на голову - мама не горюй. Заменил трубку у датчика ERG на прозрачную от капельницы %) зато продувается а та старая была деформирована и ссохлась
Вообще ВДшкой противопоказанно МАФ чистить, она жирная слишком. А вообще после чистки МАФа я дал ему высохнуть минут 10 и завелась с первого раза без проблем (об этом я писал вроде в отчете)Сообщение от realmen
ну собственный опыт он бесценен. У меня маф, кстати, в дросельной заслонке находиться точнее сразу за коробом фильтра. Даже не знаю, может на разборке купить всю эту бошку. А вообще у меня там весь этот впускной дросель засажен черный черный но заслонка блестит сажу тер тер недотер ультразвуком наверное только, но смысла чистить не вижу там же все равно воздух проходит, прото стенки черные и все.
все сломал я маф сене заводилась исключительно со 2-3 раза и при полной выжитой педали газа 3 раза глохла и 2 раза показывала чикенжин %) Поеду завтра покупать б/у маф
В магазине сказали что здря ацетоном чистил, типа чистили у ваза промывкой для карбюраторов и тоже накрылся маф сразу, он тоже содержит ацетон. Жидкости у них не было специальной (есть спецбалончики для промывки мафов! Еще узнал что муравьиной кислотой нужно мыть.
Мне кажется зря ты его кисточкой тер, и во вторых ацетоном, все таки в жидкости для очистителя карбов ацетона не так много.
Ну вот возможно и нашлась причина того что машина не едет, может МАФ уже давно подыхал![]()
ну еще может быть ламбда, нада по каталогу подобрать
посмотрел лямду ngk 160 баксов!!! Че так дорого? этж датчик примитивный
160 бачей??чет дорого, я брал свой оригинал БОШ за 2500р в Экзисте
мда а еще я вспомнил что маф отключал из разъема его точно надо как-то настраивать потом?