Я проверял тестером что она выдает она не работала у меня. еще можно с помощью диагностики проверить, ищи на форуме было уже как диагностировать
Я проверял тестером что она выдает она не работала у меня. еще можно с помощью диагностики проверить, ищи на форуме было уже как диагностировать
спасибо!
как же интересно тогда мне то каталик вырезали интересно??? неужели там нельзя трубу обычную приварить?? врали везде!!!
у тебя каталик в выхлопе после колектора до резонатора под днищем кароче а у меня как на р11 он идет сразу за "пауком" приемной трубой представляем собой банку 800 грамовую с керамическими сотами далее подключается к выхлопнухи а резонатор под днищем в середине где-тоСообщение от zhirkovka
Разве у тебя не 2 каталика? у меня тоже один на выпускном коллекторе, другой на днище, под рычагом КПП.
вообщем почистил я сегодня маф ацетоном и кисточкой 1 проводок был сильно черный нагар там или че потом отмыл стали все проводки белыми все круто кароче, поставил новые свечи ngk стало ровнее работать но ЕКЛМН - не едит!!! Капеч кароче достало жуть. Ну че теперь только сцепление?
да вот вчера ведь смотрели на сервисе с ребятами там только резонатор оригинальный со стамповкой в виде значка ниссан правда птуба переваривалась несколько раз может старый хозяин удалил второй каталик? но тогда туда надо было ставить пламягаситель по идее а теперь как узнать как у меня было с завода - хзСообщение от VOVANыч
Я бы не стал чистить кисточкой, они эти волоски очень чувствительны, лучше просто струей очистителя карбюраторов.
Сцепление, это еще не факт, признаки плохово сцепления я писал уже, если в горку под нагрузкой обороты поднимает а не едет то да оно пробуксовывает. если думаеш что оно буксует то расслабь тросик чтобы корзина больше прижимала сцепление. У меня у друга на 2101 так было, газу дает а она обороты поднимает и не едет (причем без нагрузки по прямой просто), остабили цилиндр сцепления (в твоем случает тросик сцепления) и все стало ОК
Мне кажется все таки у тебя 2 каталика стояло, надо поспрашивать владельцев Р10
владельцев таких пример думаю в москве точно нет
кататлог бы найти на нее тросик - вряд ли потому что он до этого пер будте нати и мог только ослабитья но никак не подтянуться
Попробуй с тросиком, там регулировки делов на 5 минут, ключик на 10" и все, ослабил контрогайку ключом, потом вручную ослабляеш а потом затягиваеш. но делай это по чуть чуть потом сядь и проверь где стало сцепление. оно должно перемещаться ниже по ходу педали