115понравилось
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Я начал ее. По-немногу буду выкладывать вам свежеиспеченные пирожки... 
Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.06.2011 в 01:39.
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Отлично. давай будем ждать подробных отчетов с фотками
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16 DE Вопрос к опытным
Привет. Начал разбирать двигло в гараже без ямы. Башку пока снять не удалось, из-за нижней цепи, которую не могу снять из-за обломленного левого приводного вала. Т.е. чтобы открутить шкив коленвала и за ним и крышку за которой находится нижняя цепь мне нужно как-то зафиксировать двигло, а я начал перебирать его когда меня притащили на буксире, после облома этого приводного вала. Достало все и решил что буду сразу вместе делать...
А теперь встал вопрос, раз такая фигня, может тогда уже его совсем с машины снять и делать так. Может кто-то с опытом подскажет как поступить лучше. Капиталить надо все-равно. У меня уже и сцепление на подходе, т.е. видимо тоже менять надо будет скоро. Да и сальники коленвала хотел поменять оба. Но думал, что с периодами, пока не дойду до замены сцепления. А теперь получается, что делать надо сразу...(хотя и пока не определился)
Господа примероводы, если снимать движок, то без ямы это вообще возможно сделать???
И как его стягивать, он ведь блин кг 300 весит, наверное...с коробкой.
А снимается он, насколько я понял - вниз...
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Народ, как это двигло снимается с машины???
Кто-нить делал?
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Hello, people!!!
Я скрутил много навеснухи с двигуна...
Остался правый вал, приемная труба, и тяги КПП отвинтить.
И можно сказать подошел к самому ответственному моменту, ВОЗНИК ВОПРОС!!!
Хотя конечно при такой популярности этой темы я мало рассчитываю на ответ, но все же перед тем как ставить эксперименты, хочу спросить: Если я немного подопру двиган, и откручу просто ЛЫЖУ ОТ КУЗОВА(с креплениеями двигуна, не открученную от самого движжжжка), а потом уберу подпорки, чтобы опустить машину, то ДВЕ ОСТАВШИЕСЯ ДВИГЛО-ОПОРЫ(боковые) ВЫДЕРЖАТ ЕГО????
Потому что потом, я уже не смогу подлезть так низко.(дело происходит не на яме)
А после, открутив оставшиеся опоры, движок останется на земле, а машинка приподнимется и вот, сердце скакуна уже на ладони моих претензий к нему: ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ! (Такая хитровые;(№*ая задумка у меня)
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
В книге вот у меня по снятию двигателя пишут что лыжу снять надо. Мне кажется что если ты ее оставиш, сделаеш под нее упоры и начнеш опускать двигатель то подушка то точно выдержит вес всего двигателя?? я думаю лучше убери лыжу и подопри сам двигатель в нескольких местах
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Сколько стоит комплект звезд и цепей???
В экзисте одна нижняя цепь - 3200р. Это че реальная цена что ли, или я че то напутал? У меня же вроде GA16, а не турбовинтовой, сверхзвуковой истребительный привод крыловидной части кузова...
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Да цепь реально столько стоит оригинал, а верхняя 1700. мдаа вот такие цены, поэтому мне кажется что если бы у меня пришло время переборки то ну нах ее, купил бы контрактный двигатель а этот на запчасти бы оставил и не парился.
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Ну в общем разобрал... ОЧень медленно, в день по три болта... 
Во-первых это вообще мой первый движок, да еще и ипонский сразу, а во-вторых работу делал, можно сказать в условиях невесомости...- не было ни ямы, ни всех инструментов, которые приходилось то и дело отыскивать. А потом еще не все конструктивные особенности понимал в процессе разборки, хоть и книги были рядом. Но делал все один, за исключением заключительного этапа, когда уже решил вынимать двигло из машины. Там мне пришлось попросить еще пару бойких ребят помочь, вместе с лебедкой, которую мы кое-как подцепили сверху.
Сразу отбраковал - промежуточную, двойную цепь, на которой обнаружил два обломанных зубца.(возможно это и мой косяк по ходу разборки, хоть этого утверждать не могу, но в поддоне нашел кусочки зубьев, а потом и звезду с которой они слетели)
Верхний натяжитель похоже надо менять.(на нем видны прорези-впадины от цепи, а вот башмак и успокоитель меня удивили, хотя может их и меняли до меня, в чем я все же - не уверен)
И ВОТ ГЛАВНОЕ: Причина жора масла найдена - маслосъемные кольца стерлись до предела, и их края находились по периметру поршня, можно сказать вообще не выступая. А компрессионные еще живенько играют и имеют достаточно хороший рабочий выступ за края поршня. Что и обуславливало видимо КОСМИЧЕСКУЮ КОМПРЕССИЮ - я думаю около 18 очков, хотя приборы просто не могли ее показать, как правило, возможности их показаний просто не охватывали таких пределов, и стрелка зависала на максимуме ее возможного показания... Т.е. понятно, компрессия была маслянной, но то, что ее показания говорят именно о таком НЕравномерном износе колец - ясно стало только теперь.
Конечно и внутри все ощутимо подза...ато. Масло валило просто как бензин, удивляет, что его не съедало гораздо больше. Выходило где-то около 1 литра на 1000км.
Фоты(пока разобранного двигла):
Вот как выглядит основнаой источник проблемы: 
К слову - какое то оно странное это маслосъемное кольцо, пока даже не представляю как оно снимается...
???
На коленвале никаких видимых повреждений нет - ровная выработка, которую я даже и выработкой-то назвать не могу.(правда, без замеров)
А может вообще, найду контору, которая переберет сам блок. Думаю будет куда рациональней использовать их опыт, и инструменты, которые мне опять придется искать, да плюс еще разбирваться как ими пользоваться... Ну в общем пока не решил, что буду делать.
Вот это блок сверху: 
Гонял масло как паровоз!
-
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16
Пи*****ц кольцу маслосъемному, оно вообще в нулину стерлось. а снимать как, там же есть разрез на нем как и на всех кольцах, так вот разжимай его аккуратно и снимай (но я когда делал переборку на движке 2106 там старые кольца просто ломали когда снимали и все
)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума