1. Зазор поршень-цилиндр скока? Должно быть 0.04-0.06 мм
2. Зазор в стыке колец? 0.2-0.4
3. Биение шейки коленвала на призмах? В идеале 0.00
4. Эллипсность шеек коленвала? 0.00
5. Эллипсность и соосность постели коленвала? Допустимо до 0.02 мм
6. Эллипсность нижней крышки шатуна? До 0.02
7. Зазоры во вкладышах? 0.03-0.06 корня, 0.04-0.08 шатун
8. Зазор поршневой палец-верхняя головка шатуна? 0.005-0.01 максимум
9. Зазор стержень клапана-направляющая втулка? Норма зависит от диаметра стержня и длины втулки.
10. Биение фаски клапана на призмах? Максимум 0.02
11. Геометрия седла клапана и соосность напрявляющей с седлом?
12. Биние распредвалов на призмах?
13. Зазор распредвал-постель распредвала?
Все эти параметры значительно влияют на мощьность мотора, особенно 10 и 11.
А зазоры в клапанах не есть самое важное. Главное чтобы слишком маленький не был.