У меня вообще без "приятных" ньюансов ничего не бывает... А когда начал переборку так вообще и вал был лопут и зарядка где-то пропадала(до сих пор где-то гуляет гадский шуршунчик). Так вот, в разных источниках по-разному пишут, кто-то говорит что надо застопориться колесами через вал для хорошего упора при откручивании/срыве болта шкива коленвала, кто-то говорил что надо фиксировать через зубцы маховика специальным приспособлением, жестко крепящимся к блоку. А для меня все эти варианты не подходили. Так вот я нашел где-то у фивироводов, что они ставили головку с удлинителем на болт шкива и стартером с разбега срывали его об рычаг подвески.Сообщение от -Михаил-
В общем Я так и сделал. Потому что сначала еще думал, что буду делать двигло не вынимая из машины:-)))))))))(наивный мальчик)
А сам шкив сначала пытался монтировкой с разных мест расшевелить, выходил довольно сложновато. Потому руками его дергал. В общем путем потраченного времени он по немногу все-таки слез. Но старался не спешить и прилагать не много усилий(инструмента), потому что колется шкив на ура(здесь же вычитал).