Все очень просто: Масло при работе двигателя под клапанной крышкой разбрыгивается, и попадает под эту не плотно-прилегающую прокладку(задубевшую от времени и перепадов температур- горячо-холодно), плюс снизу в нее дует напор картерных газов который подхватывает эти капли(иногда мега-капли) масла и тащит во впускной коллектор... через шланчик специальный, по которому должны картерные газы отводиться...
По опыту своего времени поисков масложора на своей машине, читал статьи где у людей на новеньких ниссанчиках с такой системой отвода картерных газов масло жрало литрами, люди по гарантии переберали движок с заменой всего что меняется, а оно опять в таких же колличествах жрало... Был случай, что у мужичка машина с завода пришла а там этой прокладочки просто не было... Так у него вообще масло в трубу уходило - а это была машина только что купленная у диллера - новехонькая... Так вот он мыкался по сервисам, диллерам, официалам, никто ничего ему не смог решить, от переборки или продажи был в одном шаге, и он сам взял назло всему залез под клапанную крышку и каким-то чудом, ни от кого до этого не слышав про эту прокладку заметил ее отсутствие, купил - поставил и уровень масла стал как вкопанный... Как и положено быть на новой машине!