В экзисте нашел сразу несколько оригинальных вариантов,цены разные описаний нет.поэтому хотелось конкретный совет от того кто перебрал и катается!Был у меня случай в том году(ранее писал где то в этой ветке)альмеровские кольца на примеровские поршни не подошли,точнее не подошла пружина маслосъемных,она меньше по высоте так,что даже установить не получалось,все перекашивалось и закусывалось.Пошел не эксперимент,оставил старые эти пружины.Результат-жор масла остался на прежнем уровне.Теперь хочу все сделать как надо,вот и спрашиваю про альмеровские поршни в первую очередь!вдруг там диаметр пальца еще не тот?
(ТОРМОЗ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ-сколькоденег ушло за 2 года на эксперименты и МАСЛО........!!!!)
ssanchoss366, Конечно расширитель ни в коем разе нельзя оставлять было. Он, основа маслосъемных колец.
Есть тема по кольцам, я там ссылки и номера вроде кидал и не раз. Правда вроде на номинал. Поищи и почитай ту тему.
господа, собрались мы тут с товарищем менять прокладку ГБЦ, сегодня разобрали ГРМ, вот такой натяжитель верхней цепи:
пора ли его уже менять (его пробег тысяч 100 наверное уже, когда точно ставился - история умалчивает)? есть ли смысл ставить авто-велт, или разориться на оригинал? цепь не гремела так-то...
mozzz, Его пробег с рождения авто. Менять! Это предельный износ. Скоро и ГРМ подойдет. Если присмотреться, то видно что он уже уперся в ограничитель и нижней частью башмака цепь прижимает к звезде. Если его поменять, то год-полтора ГРМ может и протянет.
Свой первый снимал в таком-же виде при пробеге 200т.км. по счетчику и это когда одометр год как минимум не работал...
- - - Добавлено - - -
Оригинал не сильно в цене отличается. Я бы выбрал оригинал.
- - - Добавлено - - -
Оригинал не сильно в цене отличается. Я бы выбрал оригинал.
- - - Добавлено - - -
фото уже искать не буду. Тут вроде была ссылка и на мой отчет.
vitalliy, ок, спасибо.
вот ещё вопрос обозначился сегодня:
возил голову к знакомому в сервис, чтобы померили плоскость, прилегающую к БЦ, типа на прмямолинейность. он увидел седла клапанов и сказал, что седла надо шарошить, якобы сейчас они повторяют форму (угол) на самом клапане. а должно быть "три угла". я попробовал изобразить, как я это понимаю:
слева - так, как выглядят сейчас седла всех клапанов. справа - так, как я понял. правильно ли я понял? нужно ли обязательно шарошить клапана? компрессия была в норме, масло двиг не хавал, ехал бодро.