Ребят, подскажите. Стрелка на поршне должна смотреть на цепь или в обратном направлении?
Все, разобрался. Стрелка смотрит на перед двигателя, а перед - это где цепь и шкив.
Ребят, подскажите. Стрелка на поршне должна смотреть на цепь или в обратном направлении?
Все, разобрался. Стрелка смотрит на перед двигателя, а перед - это где цепь и шкив.
Последний раз редактировалось DiDo-ace; 21.04.2015 в 14:19.
Сам спросил, сам ответил :-)
USB,буквально позавчера поставил примку на "ноги"с контрактным га 15,завелась с пол тычка!Сам без особого опыта!2 дня полет нормальный!Вот те ссылочка на которую я ориентировалсяhttp://www.primera-club.ru/f/mehanik...16de-evropa-i/ Теперь по порядку:
Движок заказывал у DimaSS,за что ему отдельное СПАСИБО!Пришел с навесным,косой,мозгами.(ток не подумал нужно было у него корпус воздухона попросить,мой весь перелатаный,видать бывший хозяин на нем лезгинку танцевал)
Что нужно от га 15: сам ДВС,впускной колектор со всеми причандалами кроме дроселя,насос ГУР,
От га 16: дросель,плита КПП,шланг ГУР,крепление для правой верхней опоры двигателя,трамплер,выпускной колектор,коса и мозги тоже остаются.
Теперь о небольших переделках:дросель га 16 упирается датчиком в впускной колектор,решается проставкой 10 мм(правда высоты не хватило и пришлось нагло подточить этот датчик на наждаке)думаю 13 мм должно хватить чтоб не точить.Материал-текстолит,просто потому,что валялся в гараже,да и работа токаря не бонадобилась!Не нашел в магазинах болтов под шестигранник,так как старые стали короткими,срезал головки,приварил к обычным и обточил.
Выпускной колектор подошел не сразу,30 мин напильником отверстия под болты в стороны.Отверстия выхлопа совпадают.
Крепление под опору правую
Не разгерметизировал и оставил свой компрессор кондея изготовив переходные крепления,так как вылет шкива больше на 19 мм,чего не рекомендую делать(хрень это!теперь компрессор почти в плотную к раскаленному колектору)Хотя все работает отлично!
ни с чем больше проблем не возникло!Удачи!
Спрашивается, какого рожна я разобрал свой двигатель?Где то самое растяжение цепи о котором все так пишут?
Планка, та да в гумно, а цепи.....
Замерял все зазоры в маслонасосе - идеально всё, как буд-то тока с завода, а лампочка при заводке горит секунд 5, и после как потухнет давления нет ещё секунды 3, и на холостых давление практически 0. Двигатель стучит как дизель, особенно сильно на холодную и под нагрузкой![]()
wert, кранты вкладышу (шам), через него (них) давление и супОнит..
Вчера и "дул" и "лил" в него на работе, держит как маньяк жертву... и отпечаток равномерный
vitalliy, подскажи пожалуйста, как подбирать вкладыши? Всю голову сломалЯ так понял они продаются комплектом одного размера, а если у меня разные размеры....
12232 размеры коренных
- - - Добавлено - - -
Снял 3 нижних коренных вкладыша, на вид отличые, но один работал не всей площадью, а только частью боковинки, и туда ессесно масло не попадало, а выходило там где небыло соприкосовения, и вкладыш с обратной стороны видно что прогревался аж до синевы, эт чё колено точить, или мож стоял криво?
- - - Добавлено - - -
Вложение 82090Вложение 82091Вложение 82092
wert, фотки не пАшат...