+_-bildisel-_+, метки выставляються элементарно, на цепи есть 3 белых звена их совмещаешь с метками на звездах. Колпачки сидят плотно ..... снимал плоскогубцами с узкими губами. и когда будешь менять обязательно все маслом смазывай. А то толку от замены не будет ..... Да и аккуратно с сухариками они маленькие и шустрые))))))) у меня 1 в поддон картера улетел, пришлось поддон снимать.
kriptonoviy, ну а у меня 2 латунных и одно из нержавейки (белое)
Доброго денька! кто нибудь ставил кольца поршневые Daihatsu CB/T d76.0 1.5-1.5-2.8 Sanico цена 2460 р.
Кольца японские, думаю неплохо.
Последний раз редактировалось Andron777; 03.11.2010 в 14:43.
Инфа от сюда http://www.faqnissan.ru/faq/004/10451.html
Спасибо за инфу, но пожалуй не буду эксперементировать. Остановлюсь на этом:12033-94M02 Кольца поршневые, комплект Almera GA16DS-2300ру! (DS-DE)
Подобной темы не нашел. Вопросы связанные с переборкой и разборкой двигателя ga16ds
1) Можно ли вытащить поршня через низ? Если да, чем это может быть плохо?
2) Кто и как отвинчивал впускной коллектор? Можно ли его снять вместе с головой?
3) Кто менял кольца поршневые, опишите сложности какие у вас возникли?
Заранее спасибо
Добрый день!
Подскажите кто знает! Щас тоже перебираю GA16DE, когда снимал ГБЦ обратил внимание на прокладку(стояла уже неоригинал)- в ней не все дырки пробиты под охлаждение, точнее только возле 4-го цилиндра все, а остальные тоненькие, а где их вообще нет, короче метал прокладки аж разбух и начал ржаветь там где дырок нет, купил в EXIST-е оригинальную прокладку, там такая же хрень с дырками! Внимание вопрос: стоит ли увеличивать дырки там где они есть и пробивать дырки там где их нет или оставить как есть и ссылаться на то, что японцы не зря это сделали, они умнее и т.д.????