Вообще у меня не работал 4-й цилиндр и я начал как обычно вычислять проблему менял провода свечи итд. Это все делал сам, затем когда все свои варианты перепробовал решил заехать в сервис померить компрессию. Там мастер скинул с трамблера разъем самый большой и попросил покрутить стартером что я и сделал. После чего он сказал что клапан прогорел и даже не надо мерить компрессию. Ну к тому моменту я уже собрался морально и финансово покапиталить движок. По итогам мастер оказался прав, после снятия головы в выпускном клапане 4-го горшка дырка!
Никак больше не проверишь. Хотя есть метод но крышку клапанную скинуть придеться, проворачиваешь коленвал так что бы все клапана были закрыты. Ставишь авто на передачу что бы авто не уехал. Выкручиваешь свечу и качаешь в этот цилиндр воздух, слушаешь куда шипит (если шипит вообще) во впуск или выпуск. Немного замороченый метод но самый результативный, с компресометром намного проще опытный двигателист сразу скажет что и где.
Шум двигателя из салона (первое видео) и под капотом (второе), у кого то еще он так же работает?
http://rutube.ru/tracks/4233880.html...1a4546ba871c05
http://rutube.ru/tracks/4233890.html...2d719c7bd4fc54
Шуршит что то ролик какой то может, ну подшипник в нем, вообще громко работает.....смотри стетоскопом, или скидывай по одному ремни и смотри на каком станет тише..........
rob104,
непонятно так на видео.у меня тоже орет.на прогретом еще нормуль,а на холодном при прогревочных оборотах хуже чем инжекторные жигули 2107но у меня на холодном видно как идет дым на стыке коллектора с приемной трубой ,да и посередине еще где-то сечет.думаю заняться сначала глушителем.там видно будет.другие мотор заведут и тишь ппц,а у меня так...
на холодную стыдно перед водителями 2107![]()
Доброе время суток. Нужен совет. Nissan Primera 1.6 (GA16de) дорестайл. Был жор масла ориентировочно литр на 1000, пробег 330 тыс. Было принято решение капиталить движок. После разборки обнаружена выработка цилиндров - блок точили под новые поршня (первый ремонт +0,5) Поршня и кольца куплены оригинальные. Маслоотражательные колпачки заменены. В процессе обкатки после 3-х тыс пробега появился жор масла в объемах больших чем до переборки (литр на 150 км)Подтеканий на двигателе нет, компрессия в цилиндрах по 11, не дымит, масло Кастрол магнатек 5W40. Мастер уверяет в том что кольца не качественные были. Посоветуйте что делать, в кольцах ли дело?
Компрессия маловата (на нижнем пределе для двига), ИМХО, может и кольца, а может и как то связано с расточкой.
Если она не дымит, то куда столько масла уходит, да при таком расходе она захлебываться маслом должна. Свечи в каком состоянии?