ну я примерно то так и думал. эх, придется видимо бошку скидывать.
ну я примерно то так и думал. эх, придется видимо бошку скидывать.
Да я уже весь мотор облазил, так и не нашел подтеков. А антифриз уходит.
Здравствуйте. Прочел всю тему, но ответа однозначного так и не нашел. При всем скажу, что авто увлекаюсь очень давно. Взял Примку пол года назад. С наступлением сильных морозов с -23, при заводе на холодную стала дымить синиватым дымом, при этом запах выхлопа очень противный и неприятный. Соответственно забеспокоился. Проверил компрессию - норм. расход масла - от замены, до замены (10 тыс.км.)-норм, около 50 граммов. Проверил свечи - нагара нет, "беленькие". Вскрыл возд. фильтр - никаких признаков масла и т.д.. Сделал диагностику (по параметрам), все датчики (включая лямба), работают прекрасно. Антифриз на уровне, 100%!
Дымит около 5 мин. после запуска, потом хоть "обгазуйся (до 6-7 тыс.) все о"к! Нет дыма и все! Постоит на морозе до часа - дыма нет. А вот около 3-х часов, появляется. пробег движка 175000! Реальный, через диагностику проверял. Что думать не знаю, беспокоит очень, просто привык к безупречной работе своих авто, а тут прям мистика, ПОМОГИТЕ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:06 ----------
парни поситила такая мысь: точно не зная сколько контактов к Примке идет от датчика температуры, если 2 то мысль умирает, а если 4-ре, то дым при заводе на холодную в мороз вполне очевиден. Почему?-датчик, а именно те его показатели которые идут на движок глючат. Соответственно темп. которую видит блок зашкаливают в - (допустим40), поэтому в горшки начинает литься неиморевное кол-во горючки, по сему и сизый дым при прогреве. Гипотеза безумная, но может так и быть. Прошу прошения за некоторые вольности в плане тех. терминов! кто, что думает?
сколько можно повторять- сизый дым-горит масло, черный дым -богатая смесь(переливает бензин).
Тоже изначально была такая мысль, поэтому завел движок с утра, дал поработать 4-5 мин., заглушил, вывернул свечи - чисто! Никаких признаков на горение масла в горшках. Да и вообще малса и сгорание его призываю оставить в покое. Проблема в другом 100%. Что по поводу датчика темп. думаешь?
Согласен. Пойми меня правельно, я просто пытаюсь понять причину, поэтому и прошу помощи у людей. Дело ведь в том (как писал выше), что масло от замены до замены - максимум 50 (грамм) доливаю. Так что же горит? И в чем проблема, вот вопрос!