Мужики, если авто начало дымить, то пора делать выводы в каждом конкретном случае отдельно - в моего отца тойота королла: заменил сальники клапанов и дымить на холодную перестала и расход масла упал до ноля, а в товарища на мазде 626 пришлось делать капремонт двигателя, хотя симптомы были совершенно одинаковые и пробег тоже (по одометру около 200 тыс. км.)





2понравилось
(а был он из за того что залегли маслосъемные кольца, и не убирали масло с цилиндров как положено отсюда дым и огромный жор масла, теперь заводится как и все нормальные авто, дыма нет, обороты не прыгают, работает ровно (сам свидетель), двигатель пробежал более 210тыс.км. Щас конечно кушает маслице (но не в таком количестве что ранее), но оно понятно, потому что изношены маслосъемные кольца. 
