Ситуация такая: купил примьеру европейку 98года, доехал до дома (130км) без проблем. Предыдущий хозяин говорил что движок (GA16DE) расходует масло 200г на 2000км(ссылался на проблему с маслосхемными колпачками). Поставил я машину в гараж на ночь, в полдень завожу, а она начинает сильно дымить. Дыма столько что задом выезжал я вслепую! На ниве было у меня подобное из-за колпачков но так сильно не дымила. В общем потихонечку проехал я полтора километра на 2й передаче (дабы не дымить под окнами, аж стыдно стало) держа 1500оборотов и дым пропал совсем (температура была +14 в тени). Весь день мотался по делам и масло чуть чуть опустилось на щупе, почти не заметно. Выхлоп вроде был чистый, тяга отличная хотя езжу спокойно и потихоньку (за 3000оборотов не крутил двиг).Вечером простояв пару часов снова завел машину и она немного подымила секунд 10 и всё, выхлоп снова чистый. Получается что когда завожу двиг на холодную идет очень много дыма, но когда двигатель прогревается дым сразу исчезает и двигатель не подает никаких признаком заболеваний, кроме как чуть чуть капает масло на ремни и вылетает на внутреннюю часть капота (под машиной масляных пятен нет).
Цвет дыма немного с синевой.
Может ли из-за колпачков так сильно дымить?
Количество дыма немного меньше чем на фото, но ненормально много. Вариант конденсата отпадает 100% ибо дым долго не растворяется в воздухе
![]()