Like Tree25понравилось

Масло в свечном колодце!

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 286
  1. #251
    Andrion
    Старожил
    dx2ae6r, 3 года назад при замене свечек я обнаружил что они в масле. На время на это забил. И не поверишь, при следующей замене свечек оказалось что масла на них нет.
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...20#post1037269

  2. #252
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дык да, только дешевле!
    дык и приедет он же в хондовской коробочке, за сальник те же 100руб и 300 рэ за хфирменную коробочку это ж они любители что нисцан, что хонда что другие тоеты с мицубами

    - - - Добавлено - - -

    у меня тоже вроде как на самом сальнике масло в третьем цилиндре было, но денег уже не было да и нашел в наличии только один орег сальник, решил пока тормознуть с заменой если что потмо крышку сдернуть не долго и махнуть уж сразу все четыре, если один какой то потечет.

  3. #253
    Pipivan
    Старожил
    dx2ae6r, рассверливать придется, так как сальники закрыты маслоотражающей пластиной. Я её высверливал балеринкой, а неточности доработал шарошкой. Сальники подобрал подходящие в магазине. Подошли какие-то тойотовские, даже не знаю какие.

    - - - Добавлено - - -

    К стати, с завода сальники стоят не правильно, не той стороной и не работают как сальник.

  4. #254
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    К стати, с завода сальники стоят не правильно, не той стороной и не работают как сальник.
    все они той стороной стоят! они не пропускают воду и грязь внутрь под крышку клапанов,а оттуда не пропускают масло наружу (ну до поры до времени)

  5. #255
    Pipivan
    Старожил
    Чтож тогда в остальных местах как например на ШРУСах не стоят в обратную сторону, чтобы води и грязь в коробку не пропускать?

  6. #256
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Чтож тогда в остальных местах как например на ШРУСах не стоят в обратную сторону,
    у вас они что пружинкой наружу стоят?

  7. #257
    Pipivan
    Старожил
    Да. Я про то и говорю.

  8. #258
    dx2ae6r
    Старожил
    Ребята, подскажите, пожалуйста:

    1. может более правильно будет сделать, как в отчёте по ссылке, показанной Сергеем:

    так как размер колодцев около 39.8, а наш размер 40, то берем канцелярский нож и аккуратно срезаем кромку буквально по 0.01 мм и оттачиваем напильником, подгоняя по диаметру отверстия

    2. как выставить сальники, какой стороной (пружинкой в мотор?), как уровень выдержать, какой-то инструмент для этого понадобился?

    3. герметик наносится по всей посадочной поверхности клапанной крышки, в дополнение к резиновой прокладке?
    Инструкцию из электронного руководства распечатал, но там как-то хитромудро изъяснено по поводу нанесения герметика.

    Попытаюсь сам поменять, на станции ценник заломили в пределах 2500,0-3000,0 рублей за эту замену.
    Или лучше не рисковать здоровьем автомобиля?

  9. #259
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    так как размер колодцев около 39.8, а наш размер 40, то берем канцелярский нож и аккуратно срезаем кромку буквально по 0.01 мм и оттачиваем напильником, подгоняя по диаметру отверстия
    а резина сама не подожмется на две десятки? ну если срезать то уж точно не ножом, во первых снять десятку ножем со стороны просто на коленке руками..терзают меня смутные сомнения..я думаю надо сделать/купить две усиленных (кузовных еще называют) шайбы в магазине крепежа диаметром чуть меньше размера сальника и болт с гайкой (я думаю это будут усиленные/кузовные шайбы под болт М12 у них наружный диаметр 37мм)зажимаем между шайбами сальник вставляем болт в патрон дрели/шурика, включаем подносим напильник и сальник уменьшает диаметр равномерно..

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    как выставить сальники, какой стороной (пружинкой в мотор?), как уровень выдержать, какой-то инструмент для этого понадобился?
    у вас пишут что наружу пружинками стояли, но по уму вроде как внутрь (к маслу под крышкой) должны стоять.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    3. герметик наносится по всей посадочной поверхности клапанной крышки, в дополнение к резиновой прокладке?
    ни в коем разе! этот колхоз в крайних случаях прокладка старая,задубела, новой нет,а собирать надо, вот тогда немного, временно ,мазнуть можно ,пока не купишь новую прокладку , но лучше не надо.

  10. #260
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, Ром, ну вот картинка из известного отчёта http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...lodcev-qr20de/


    какой стороной сальники стоят?

    - - - Добавлено - - -

    Я вот эту инструкцию не очень понял



    УСТАНОВКА
    1. Нанесите "жидкую прокладку" на место примыкания головки блока
    цилиндров и клапанной крышки, выполняя указанные ниже шаги.
    а. Пользуясь иллюстрацией "а", нанесите прокладку на зону № 1 расположения
    опоры распределительного вала и фланца головки блока цилиндров.
    Используйте оригинальный герметик или его аналог.
    b. Пользуясь иллюстрацией "b", нанесите герметик в направлении, отстоящем
    к указанному на ил. "а", на 90°.

    Тут вроде про всю прилегающую поверхность клапанной крышки.


    2. Установите клапанную крышку.
    Убедитесь в том, что из'под крышки по периметру видны следы прокладки.
    3. Затяните болты крепления клапанной крышки в последовательности, указанной на рисунке, за два прохода.

    - - - Добавлено - - -

    Хотел сейчас свои сальники сфотать, да утюг вообще не фотографирует. Но визуально - да, на QR20 свечные сальники наружу Ш стоят, вот и картинка из вышеупомянутого отчёта это подтверждает
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 16.10.2018 в 14:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •