Like Tree25понравилось

Масло в свечном колодце!

Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 172526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 286
  1. #261
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я вот эту инструкцию не очень понял
    интересно откуда она? Открыл сейчас книгу с картинками "третий рим" там написано снимите старую прокладку очистите и обезжирьте пазы,установите новую прокладку в паз и затяните моментом...И я на своем моторе снимал крышку нет там ни какого герметика под ней с завода, ЕМНИП где то попадалось что при вскрытии крышки клапанов надо устанавливать новую прокладку каждый раз.

  2. #262
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    интересно откуда она? Открыл сейчас книгу с картинками "третий рим" там написано снимите старую прокладку очистите и обезжирьте пазы,установите новую прокладку в паз и затяните моментом...И я на своем моторе снимал крышку нет там ни какого герметика под ней с завода, ЕМНИП где то попадалось что при вскрытии крышки клапанов надо устанавливать новую прокладку каждый раз.
    Из полного электронного руководства, глава (файл .pdf) - EM, страница - 139, для двигателя QR.
    ,

  3. #263
    Pipivan
    Старожил
    dx2ae6r, герметик по мануалу наносится только в уголках возле боковой крышки, так как там прокладка плохо прижимается.
    Масло в свечном колодце!-screenshot_2018-10-16-19-40-52.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Прокладку ставить новую. Я ставил как-то раз без герметика, немного потела крышка в этих уголках.

    - - - Добавлено - - -

    На фотке клапанной крышки из отчета, которую ты на прошлой странице выложил, уже видно, что вырезана маслоотражающая пластина по диаметру сальников. Ну или начали её вырезать.
    Сальники ставить пружинками вниз, внутрь мотора.

  4. #264
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    герметик по мануалу наносится только в уголках возле боковой крышки, так как там прокладка плохо прижимается.
    Точно в тютельку.
    Мне ровно там и наносили немного герметика, когда прокладку менял.

  5. #265
    dx2ae6r
    Старожил
    Pipivan, Иван, во-во, у тебя такая же инструкция.
    А ты не можешь мне на пальцах объяснить мою картинку из такого же руководства - где точно и каким слоем наносить герметик? Там какие-то 4 мм, 5 мм, 90 градусов, отступить от чего-то... Я нихрена в сардельках не понимаю.

    И ещё один вопрос по существу - б/у, примерно годовой, чёрный герметик Mannol 9912 https://shop.mannol.ru/catalog/avtok...ki-i-klei/379/ подойдёт для этой цели?

    Покупал год назад, для чего-то использовал, может быть и для клапанной крышки, когда мне на СТО впуск перебирали (голова дырявая - ничего не помню).

  6. #266
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Там какие-то 4 мм, 5 мм, 90 градусов, отступить от чего-то... Я нихрена в сардельках не понимаю.
    На углах и поворотах проладки и не 4-5мм, а тонким слоем около 1мм и не на саму прокладу на ответнуюю плоскость.

  7. #267
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    На фотке клапанной крышки из отчета, которую ты на прошлой странице выложил, уже видно, что вырезана маслоотражающая пластина по диаметру сальников. Ну или начали её вырезать.
    Сальники ставить пружинками вниз, внутрь мотора.
    Иван, если ты про фотку крышки с одним выломанным сальником, то вот что пишет хозяин этой крышки про именно этот колодец:

    "....Я увидел вот такую картину. Кто то пытался заменить до меня но владелец совершил большую ошибку подобрав сальник по наружному диаметру так как родной стоит на внутреннем. Чисто в теории можно поставить два сальника один вниз, а второй в верх но достаточно и одного ..."

    Потом его крышка выглядела вот так:

    1. подготовленная к установке сальников


    2. и с установленными сальниками, как я понял,как и было - пружинками вверх, от мотора

    "...моем крышку и подгоняем кольца, мажем посадочное отверстие герметиком (без фанатизма)...",

    он крышку не пилил, он сальники подрезал:
    "...так как размер колодцев около 39.8, а наш размер 40 то берем канцелярский нож и аккуратно срезаем кромку буквально по 0.01 мм и оттачиваем напильником, подгоняя по диаметру отверстия..."



    Я свою крышку видел раз в жизни, не понимаю - про какую маслоотражающую пластину разговор?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    На углах и поворотах проладки и не 4-5мм, а тонким слоем около 1мм и не на саму прокладу на ответнуюю плоскость.
    Я понимаю, что герметиком рисуют по торцу головки блока, но на каком расстоянии, от чего, где отверстия болтов обходить, как проходить углы?
    В инструкции как-то хитромудро об этом сказано.

    Не можете мне примитивно хотя бы показать схему нанесения, хоть в Пэйнте картинку открыть и в нём нарисовать линию герметика?

    Вот картинка чужого мотора (всё из того же отчёта):


  8. #268
    Pipivan
    Старожил
    Привет!
    Как раз на фото и видно что он выпиливал.
    Отверстия в маслоотражающей пластине меньше чем внешний диаметр сальников и она как бы накрывает их сверху. Старые сальники можно выковырять разломав их, а новые уже не вставишь. Нужно рассверлить отверстия.
    На этих фото хорошо видно, что рассверливали, почему только не написали об этом.
    Масло в свечном колодце!-5854ce1s-1920.jpg Масло в свечном колодце!-8394ce1s-1920.jpg
    Я использовал балеринку, вот такую
    Название: Без названия.jpg
Просмотров: 234

Размер: 4.2 Кб
    Главное чтобы она была хорошо отцентрирована.

    - - - Добавлено - - -

    Вот здесь, в уголочках надо мазануть немного.
    Масло в свечном колодце!-8454ce1s-1920.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Старый герметик посмотри по сроку годности, если еще не закончился и если не засох, то можешь его использовать. Не заморачивайся ты так сильно с этим герметиком.

    - - - Добавлено - - -

    Вот он тоже ставит сальники пружинкой вверх. Никак не пойму зачем...

    - - - Добавлено - - -

    Я новые сальники садил на красный высокотемпературный герметик ABBRO. Купи лучше такой. Его и намажешь в углах прокладки.

  9. #269
    dx2ae6r
    Старожил
    Иван, понял - огромное спасибо! Герметик свой возьму, на внешний вид нормальный, не сазохший.

    А войдут сальники в крышку пружинкой в мотор? Точнее не так, во так - а сядут сальники на плоскости крышки ровно, если их ставить пружинками в мотор? Если "попой" в мотор ставить, то по плоскости "попы" можно выровнять - уровень плоскости попы выставить в уровень плоскости крышки, а по пружинке как?

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Я использовал балеринку, вот такую
    Главное чтобы она была хорошо отцентрирована.
    Где ж у меня такая найдётся, да ещё и хорошо отцентрованная. Чую, придётся на СТО ехать...

    У него тоже не нашлось, потому и он и в увиденных видеоотчётах эти сальники на герметик сажают.

  10. #270
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    а сядут сальники на плоскости крышки ровно
    Набросал примерный эскиз. Сальник не провалится в крышку, от там нормально сядет.
    Масло в свечном колодце!-model-1-.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Где ж у меня такая найдётся, да ещё и хорошо отцентрованная
    Она рублей 300 стоит в любом строительном магазине. Отцентрированная я имею в виду, чтобы её по месту отцентрировать. Как вариант наклеить на кусок фанеры круглешок из фанеры диаметром по диаметру отверстия в крышке. По центру просверлить отверстие, чтобы при сверлении центральное сверло у балеринки было зафиксировано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •