Ааааа, вот теперь всё понял - вот почему на 2 литровых крышка одноразовая, там эта пластина на всю жизнь пришлёпана.
Вот ещё один отчёт по ссылке в наших отчётах Базы данных, человек аж новую пластину изготовил
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/2...-kryshki..html
Надо пошукать по нашим строймагазинам эту балеринку, принцип-то я понял.
Лучше машину у дома оставить для всей этой возни, движок только накрыть плёнкой.
- - - Добавлено - - -
Сейчас внимательно посмотрел на Хондовский сальник и понял - почему его ставят "неправильно", пружинкой от мотора:
потому, что у него со стороны "попы" внутреннее отверстие сделано на конус, это не сразу можно заметить.
Сальник со стороны "попы"
Соответственно, при установке сальников попой к мотору, крышка будет надеваться на трубки свечных колодцев, раздвигая внутренние конусы сальников, такая установка сальников вполне логична. При снятии крышки конусы загнутся, но при одевании крышки конусы снова распрямятся и обхватят трубки.
Сальник со стороны пружинки
тоже имеет небольшой конус, даже скорее конусную фаску. Но это как раз для снятия крышки, чтобы не оборвать внутреннюю резинку сальника.
На этой картинке хорошо видно большой конус со стороны попы и маленькую фаску со стороны пружинки
Можно ли надеть сальник против шерсти на свечную трубку, не загнув внутренний конус? Чего-то я засомневался.
Или смазать маслом свечные трубки для гладкости?