А я когда новый радиатор(ниссенс) поставил(на старом то же вдоль зубцов трещина сильная пошла), я просто старую крышку переставил на новый радиатор и никаких проблем уже 2 года. Там главное что бы не клинило нижнюю(подпружиненую) часть.
запоял,проклеил эпоксидкой.поставил крышку на 2 лампочки дневного света(длинные такие,у меня как раз по размеру-крышка легла на корпус ламп-не косаясь самих ламп),высохло все за часов 11. прокладку посадил на герметик,крышку тоже. все обжал плоскогубцами и молоточком с деревяшечкой. залил антифриз,спустил воздух как положено. завел-прогрел-все нормально. взя с собой по больше воды и поехал за радиатором-240 км. в одну сторону. температура всю дорогу не поднималась выше нормы. проверял периодически. все было нормально. за 50км до дому-проехал уже 430 км. немного стало сочиться. вобщем до дому доехал нормально. когда слил жидкост-ушло меньше 100 грамм. поставил новый радиатор и все гуд!!!
контрактный радиатор 3500 и всё гуд