anat, масложор
anat, масложор
Ну про первый движок я рассказал, а вот со вторым интересней было. На первом я до кучи и ГБЦ поменя с разборки.
Так вот на втором сделал все то-же самое: кольца и ГРМ. Жор масла вроде бы и сократился, но через пару месяцев (за 170 км. от дома) авто запустилось очень трудно и после стало прогрессировать. Я предположил что повело гбц или прокладка и поставил ГБЦ с первого жрущего мотора. Так вот запускаться то он стал, но дымища по утру и жор практически такой-же как на первом движке. Тогда снял с первого движка заведомо живую ГБЦ и поставил. Но не заглянуть в кольца я не мог и прикупил на всякий еще комплект оригинальчика. Так вот кольца оказались живые, а после установки этой живой ГБЦ жор прекратился. Трещины там или еще чего я не проверял и не вдавался в подробности.
Ну и ближе к теме. Во всех этих вариантах раскоксовка не принесла бы результатов. Кольца были в коксе только при первом вскрытии второго мотора.
Добрый вечер! Ну что, прошёл 500 км после раскокосовки.
Предистория: жрала, именно как обороты поднимаю за 2500, и долго еду в таком режиме, а также резкий разгон, то могла съесть до 1л за 500-600 км. Начал с замены колпачков - не помогло. После остановился, в двигатель не полез глубоко. Лил 5в40 и 5в50 зима/лето. По опытам 5в40 сильно ела, 5в50 на 50% меньше примерно. Повторюсь, при агрессивной езде.
Недавно все-таки решился. Прочитал всю тему, и приняв решение в пользу раскоксовки, поехал в сервис к ребятам.
Залили, постояла пару часов, посмотрели, жидкости не видно, вся просочилась и ушла во внутрь. Заводили долго, еле завели. Поработала 10мин. Масло сливали чернющее.
Итог: машина ожила, заводится легче, работает тише двигатель, стала пулять при резком разгоне, проехал километров 250 в агрессивном режиме - ни капли не съела"тьфу-тьфу". Залито 5в50. К зиме снова переходить буду на 5в40 , посмотрю, что будет...
bakmsil, Через колпачки масло льет в редком случае ) а вот через направляющие может . Про раскоксовку которая просочилась конечно весело )) у меня сутки машина стояла и практически ни чего не ушло . Стала жрать масло и я все перепробывал , оказалось масло уходило через прокладку картерных газов ( 150 р она стоит )
Доброго времени суток.
Пробовал работать с раскоксовкой. Многим помогает. Правда, когда есть что раскоксовывать. Если колец уже нет, то что либо лить бесполезно. Однако, хочу обратить внимание на то, что технология там достаточно сложная, не все там так просто как кажется. Просто залить и оставить не поможет. Необходимо с определенным интервалом шевелить поршня. Надо переодически закручивать и выкручивать свечи для проверки уровня и проталкивания жидкости к маслосьемным кольцам. Держать больше 3 часов нельзя. В общем там серьезная технология, куча требований и пренебрегать этим всем не в коем случае нельзя. Проверено.
"Лавр" мало кому помогает, но такие случаи были. Есть профессиональные средства для раскоксовки. Вот на эти средства надо вчитываться в каждую фразу прилагаемой инструкции. Все делать по технологии. Одеялами и полиэтиленом закрываешь подкапотное пространство, крылья и все на что она случайно может капнуть. Прожжет краску сразу. Зато результат не заставит себя ждать.
Стабильно положительный результат дает "Гринол". Однако еще раз повторюсь, если приобретете, то перед использованием читайте инструкцию.
P.S. Тут еще все от двигателя конечно зависит, но вероятнее всего придется снимать поддон.