Митяй82, по любому надо фери залить в GA )) ПОТОМ ПУЗЫРКИ С ВЫХЛОПУХИ БУДУТ ДУТЬСЯ
Лучше бы была - её хотя бы гораздо легче заменить, чем движок перебрать.
Я понять не могу - куда на моей масло уходит, всё передумал. Единственное - под впускным патрубком, если смотреть снизу, какой-то вроде бы потёк масла, но если бы оттуда конкретно давило, то масло было бы везде, включая пыльники и защиту.
С месяц назад перед заменой масла добрался таки до клапана PCV - вентиляции картерных газов, с первого впечатления показалось, что клапан залип и продувается в обе стороны, а это тоже считают причиной жора. Клапан и патрубки долго вымачивал в карблинере, "масло" из шланга клапана после задвки в него карбклинера лилось рекой, клапан тоже маслил порядочно, вычистил, заработал, как положено в одну сторону.
Тогда же сменил марку масла, но к уровню даже подходить не хочу / не решаюсь / боюсь - потом как-нибудь, через пару тысяч км.
Серёг, на маслоохладитель я всегда внимательно смотрю - по крайней мере на мой взгляд течи масла на нём нет. Про антифриз не могу вот прям на 146% сказать, но крышку радиатора когда менял, то масла под крышкой в антифризе не заметил, в бачке тоже на внешний вид антифриз чистый. Может и вправду через клапан PCV подгоняло? Хорошо бы.
И главное ведь, что обидно: компрессию померял перед заменой: тютельку в тютельку, как и год назад во всех одинаковая - 1,28 МПа. Обидно, что компрессионные в порядке, а маслосъёмные залегли. Хотя до даже 500 мл на 1000 км было далеко (сейчас ещё не мерял - боюсь).
- - - Добавлено - - -
Да вполне вероятно, хотя по пробегу даже в мото-часах ой как далеко до старушки знакомого, который недавно поменял кольца на своей таёте 2002 г.в. с пробегом в 400000 км. Так у него даже криминального ничего не было - просто залёгшие кольца (с его слов, хотя 146% пиликает).
на маслоохладителе масло СНАРУЖи будет только в случае выхода из строя наружного большого кольца уплотнения... НО, там же есть еще и ВНУТРЕННЕЕ маленькое колечко... а вот его кончину можно увидеть только по КОСВЕННЫМ признакам - а именно, присутствие масла в антифризе В РАДИАТОРЕ...![]()