Менял цепь,натяжитель. Масло Ликви Молли 10-w40( до замены цепи zic). Двигатель стал работать тише. Но детонация после прогрева так и осталось( все датчики работают). Видимо уже просто износ... :-\
Менял цепь,натяжитель. Масло Ликви Молли 10-w40( до замены цепи zic). Двигатель стал работать тише. Но детонация после прогрева так и осталось( все датчики работают). Видимо уже просто износ... :-\
До ремонта на протяжении 20т.км заливал Манол с молибденом 10-40 и было так-себе с селгим позвякиваньем на прогретом , а вот повредил поддон и последние 3-5 т.км Лукойл 15-40 , так лязга не было при температуре двигателя без пробега пока масло не нагрето.
залито масло shell helix ultra(синтетика)5w-40 на холодном двигателе цепь не лязгает, но после прогрева немного есть
Мне в сервис центре Shell, не рекомендовали переходить на shell helix ultra(синтетика)5w-40, говорят цепь зашумит на горячую! А я хочу заводится в -35 легко, машинку жалко, вот и стою перед делемой! Так вот, интересует момент пререхода на более вязкое масло, скажем shell helix 10w40, уйдет ли лязгонье?
у меня на холодную брякает минуты 2, а потом нормально. Кастрол 10-40
Тоже самое.Сообщение от valdemar972
Mobil 1 Peak Life 5W-50 + SMT, цепь на холодную почти не брякает - максимум сек 30-40 в морозы
Вот у меня сейчас Shell 10W-40, пробег 193 000 (думаю, что отмотан), 1992 года выпуска, и даже в -35 цепь не шумит. Думаю....., конечно, 30-40 секунд брякает в морозы - это не критично, но и ничего хорошего тоже!
рекомендую прочитать о моторных маслах хотя бы тут:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe...eral/index.php
или тут:
http://www.akshld.ru/item68/
а может еще где, Вам решать.
То, что мне особенно понравилось, я выделил красным цветом:
"5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля."
А что там нам рекомендует производитель? ???
С этим в корне не согласен:
"В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. "
Компания Mobil1 разработала масло 100%-ую синтетику 10W-60 как раз для автомобилей с пробегом более 150 тыс.
После прочтения статей, выводы у меня следующие:
- Если, временно шумит цепь при запуске в мороз (видимо, по какой-то причине, загустевшее масло не создает необходимого давления для гидронатяжителя цепи), то уменьшай "зимнюю" цифру масла
- Если, иногда шумит цепь на горячую (значит, разогретое масло стало слишком жидким, чтобы создать необходимое давление для гидронатяжителя цепи ), то увеличивай "летнюю" цифру масла
Давайте обсудим эти выводы! "Истина где-то рядом!"