У меня на моторе KA24DE шумела цепь (их там 2). Готовился к замене. Масло круглый год было 5w40 разных производителей. Недавно залил Motul 8100 5w40 -- в течении недели шум постепенно уменьшался, сейчас пропал совсем.
У меня на моторе KA24DE шумела цепь (их там 2). Готовился к замене. Масло круглый год было 5w40 разных производителей. Недавно залил Motul 8100 5w40 -- в течении недели шум постепенно уменьшался, сейчас пропал совсем.
+1Сообщение от Iron Felix
Вот хороший ответ!Ради таких ответов и создана тема! А какое масло 8100 X-cess 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40 - C3? ???
Iron Felix,
Какое именно Motul 8100 5w40? Их несколько разновидностей: Eco-Clean, X-Clean, X-cess?
Привет всем. вот и ещё одна болезнь как у меня. Слышатся звуки грм и звон на сильно прогретом двигателе.
У меня на этот счёт 3 варианта. 1 уже сделал, не помогло. Объясняю с проф. точки зрения. Моторами занимаюсь 2,5 года...Ауди, но всё же:..
Итак. полностью поменял комплект ГРМ ролики и т.д... Не помогло и не поможет. Тут дело совсем не в цепи.
2. Задумка на след. замене масла перейти на Кастрол Эдж 0w-30 Или как написано выше - Мотул. (Но менять Мотул придётся чаще...)
3. Последнее решение, вырезать нах катализаторы. По причине.... Фиговое противодавление. Поэтому прёт детонация. Картина такая складывается во время повышения до рабочей температуры в камере сгорания. нехватка противодавления в выпускной системе приводит к детонации. Было несколько экспонатов Ауди Груп , которые болели именно такой же болезнью и после мытарств, удаляли каталики...и как рукой снимало. Так что подумываю....
P.S. У меня QG18DE, блок после кап ремонта. Делал по причине жора масла. Звенело до и звенит сейчас. Так что или масло или каталики. Не грешите на ГРМ... хотя для опыта можно и махнуть... тем более если большой пробег.
Как часто???Сообщение от Diman-Nismo (Primavod)
Завтра посмотрюСообщение от KiF
TAN4IK смена около 6000 -7000км... не реже. Ну это если грамотно подходить к маслу. Тогда оно сможет принести пользу. Просто по сервисным нашим наблюдениям после 7500км Motul умеет превращаться в непойми что....Но это на любителя. Некоторые и каждые 10000 меняют
Я AGIP через каждые 8000 км меняю, как-то раз 8500 км отездил так после 8ми двигло шумнее начинает работать...
Причем здесь забитый каталик и звон цепи. У меня на опеле был забит каталик - я больше 100 не мог разогнаться.Раз звенит цепь - значит болтается. Причины - стерты направляющие, плохо натягивает натяжитель, сама цепь вытянулась, износились звездочки на распредвалах. Не знаю как на состальных моторах, на QG выскакивает чек - неисправен датчик каленвала, хотя если бы он умер, но машина не заводилась - причина износ грм. Замена масла или переход на более густое только отсрочит ремонт.
X-cessСообщение от KiF