Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
475. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.95%
  • 5W-30(40) синтетика

    259 54.53%
  • 10W-40 полусинтетика

    183 38.53%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.89%
  • Не знаю!

    10 2.11%
Like Tree31понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 275
  1. #21
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    У меня тоже с наступлением морозов появилась проблема "тарахтением" на холодную. Гдето 1-3сек пока лампочка не погаснет и это было тогда когда ночью был мороз. Как толко потеплее становилось звук пропадал но лампочка гасла по времени также. Заехал к знакомым на СТО сказали что это у этих двигателей болячка - гидрики пока масла в них не нагонит они тарахтят. вообщем ездить можно, но понятно что это уже не есть гуд. Недавно менял масло и фильтр кстати масло лью Agip 10-w40 полусинтетику, и потеплело уже у нас но звук остался. Сегодня утром это меня вообще не порадовало так как с утра надворе уже было где-то +5 +8 и звук стал звонким причем мне кажется что имено один или два гидрика, если это они, тарахтит. Вобщем если это то происходит что мне сказали на СТО, а именно масло все стекает в картер, то подскажите где клапан находиться который масло удерживает в фильтре или еще где??? Достала эта проблема хочу срочно что-то решать с ней.

  2. #22
    DiMoN
    астравод

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от TAN4IK
    У меня тоже с наступлением морозов появилась проблема "тарахтением" на холодную. Гдето 1-3сек пока лампочка не погаснет и это было тогда когда ночью был мороз. Как толко потеплее становилось звук пропадал но лампочка гасла по времени также. Заехал к знакомым на СТО сказали что это у этих двигателей болячка - гидрики пока масла в них не нагонит они тарахтят. вообщем ездить можно, но понятно что это уже не есть гуд. Недавно менял масло и фильтр кстати масло лью Agip 10-w40 полусинтетику, и потеплело уже у нас но звук остался. Сегодня утром это меня вообще не порадовало так как с утра надворе уже было где-то +5 +8 и звук стал звонким причем мне кажется что имено один или два гидрика, если это они, тарахтит. Вобщем если это то происходит что мне сказали на СТО, а именно масло все стекает в картер, то подскажите где клапан находиться который масло удерживает в фильтре или еще где??? Достала эта проблема хочу срочно что-то решать с ней.
    сложно говорить не слыша звука, но гидрики на холодную, после длительной стоянки всегда постукивают пока масло не наберут и ничего ты с этим не сделаешь, это норма причем у всех (не только у ниссанов)
    Вопрос в другом на сколько сильно молотят и как долго ?
    Мож я глупость скажу , но я даже не слышал про клапан удерживающий масло в фильтре ,что это такое х.з. А масло стекает в картер из головы (и соответственно из гидриков) достаточно долго, по моим прикидам 3-4 часа.

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Ну вообще то уже практически во всех фильтрах маслянных стоит клапан называется он редукционный клапан нужен для того чтобы частьб масла оставалась в фильтре и сразу поступала в маслянную систему двигателя. По мере загрязнения фильтра он перестает закрываться до конца и масло уходит в картер из фильтра (особенно летом когда тепло и двиг остывет долго)поэтому на грязном масле после пуска иногда горит лампа низкого давления .. почистить /заменить клапан нельзя он меняется с фильтром (т.к. находится внутри него(фильтра)) при замене масла, просто замена фильтра без замены масла тоже на долго не поможет естественно...

  4. #24
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Дело в том что проблема пришла ко мне с наступлением холодов, до этого такого небыло, и я вижу что она хочет со мною остаться так как морозов уже нет. Звук очень звонкий, как серпом по яй... когда слышу его, но по моему на цепь это не похоже, хотя я не спец. фильтр новый 1000 км как поменял вместе с маслом, но был опыт на тазе когда отсыревший какой-то купил и давления не было два дня мучался пока не подсказали. Раньше машинка с утра заводилась тихо как будто недавно только заглушил никакого тарахтения и звона не было, хотя и лампочка по времени горела столько же. И еще заметил что сейчас после получаса стоянки она горит столько же как и утром, раньше на обед с работы ехал она меньше горела. В общем запарился уже...

  5. #25
    adminpower
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    залей масло 5-30 или 5-40 попробуй... может быть перестанет шуметь. У меня у другана на 1,6 так же было пока масло не поменял.

  6. #26
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Это масло с меньшей или с большей вязкостью?

  7. #27
    adminpower
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    с меньшей

  8. #28
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Что ж надо эксперементировать...

  9. #29
    DiMoN
    астравод

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Когда будешь масло менять купи 3 флакона пятиминутной (или десяти минутной) промывки и залевай их постепенно т.е. первую залил дал поработать 5мин, залил вторую - дал еще поработать мин5, залил третью - еще мин пять. Время условно +/- несколько мин . Следи за звоном компенсаторов, как только начнут "хорошо " брякать глуши и сливай эту байду.
    Я так делал (тока не на примке) эффект мня приятно порадовал, промываются маслянные каналы и компенсаторы.

  10. #30
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    DiMoN. спасибо за совет!!! только сливное отверствие мне не нравится на приме - с картера не все масло сходит я так понимаю... как только поменяю отпишусь о результате...
    Самая свежая информация Лечение от солевой зависимости безболезненно цены здесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •