Но всё же отсрочит?! Именно это, мы здесь и пытаемся выяснить. А переход на более жидкое масло может приблизить ремонт ГРМ? ???Сообщение от ser-kamkin
Но всё же отсрочит?! Именно это, мы здесь и пытаемся выяснить. А переход на более жидкое масло может приблизить ремонт ГРМ? ???Сообщение от ser-kamkin
Я так понимаю, что более густое масло увеличивает давление, соответственно гидронатяжитель сильнее натягивает цепь. Другой зависимост здесь быть не может. Тут ремонт приближает скорее пробег, чем масло. К 200 000 он, мне кажется, неизбежен.
Тогда повторюсь...
Поменял весь ГРМ...! ещё раз поменять?
Если есть расхождение от 2,41 градуса по ГРМ, блок управления двс Примьеры должен показать ошибку...это сведения из офиц.программы обслуживания Ниссан.
Теперь такой момент, растянутую цепь сравнивал с новой, разницы никакой, т.е. напрашивается вывод, что цепь не растянута. Износа на натяжителе и успокоителе не было. И как? Ещё раз?? для опыта... а звон как был, так и остался.
Каталик умер, я кстати не писал что он забит!! Есть ещё одно его весёленькое состояние, которое легко продолжает позвольть разгоняться до 100км/ч и не только. Так в качестве отступлегия, каталики на примах с керамическими наполнителями, в момент использования некачественного топрива, происходит обрушение, частицы керам.пыли благодаря противодавлению попадают в камеру сгорания и отсюда повышается жор масла, как следствие задиров в цилиндре. Другая часть пыли вылетает с газами и срёт экологию. Получается своеобразное дупло, и посему нехватка противодавления катализатора, что приводит к незначительной вялости мотора и звону на сильно разогретом двс в момент нагрузки!
Другое дело, если каталик забит. Поэтому тут вы правы, но я рассиатриваю версию другую, которую неоднократно прорабатывали в моём сервисе. И скажу честно, не зря...
Значит решил удалить каталик - может и прав, все равно они рассыпаются. А как датчик кислорода №2 обходить будешь? У знакомого появился свищ в гофре - сразу чек выскочил.
Да, конечно придётся глушить лямды. Но это я немного позже буду заниматься. Сейчас денег надо на другое...)Сообщение от ser-kamkin
Тем более глушить лямды нужно грамотно, что бы двигатель не работал на критических показаниях.
Вот и я про то же...Всё равно рассыпится))))
Где то на форуме я читал, что первую лямбду оставляют на месте, а вторую куда-то переваривают. Поищи.Не помню в какой рубрике, но на форуме точно.
Да, я читал. Но делать буду у себя... надо договориться с электриком... Спасибо за подсказку.)Сообщение от ser-kamkin
Вопрос автору темы... Решение проблемы нашёл? Только что заезжал к себе в цех, под горочку позвякивало, вспомнил про темку. Так что? Какие выходы найдены?
Люди добрые подскажите что может быть купил машину 3 с повиной месяца назад, движка работала еле еле слышно,проблем вообше нет тьфу тьфу, но щас работает шумно как дизель,а так всё идеально не тупит, не плавают обороты, разгоняется норм. Иногда ещё бывает когда машину заводиш где то во вторую сек как мотор завелся звук вууууу как будто при свисвистывая буквально 1 сек и дальше всё норм.
Я сильно не шарю в этом всем но один человек сказал что скорее всего цепь ГРМ подрастянута, кто что думает????