Как правило проблема в 90% случаев решается повторной заменой масленного фильтра. Желательно фильтр перед установкой проверять на исправность работы обратного клапана. Из проверенных двух десятков хорошо если один будет исправный и это не гарантирует, что через 100 км он не выйдет из строя. Более-менее следят за качеством фирмы MANN, BOSCH. Их, из опыта могу сказать, при покупки исправность гарантирована на 3-4 тыс км. Дальше как повезет. Могу представить список тех, которые в руки брать даже не стоит, тем более на мотор ставить. Могу научить как проверять, если есть интерес.
Может это не так было бы критично, если бы моторы у нас были новые, зазоры во всех механизмах в идеале, шейки распредвалов и коленвала в норме, и т.д. Но поскольку это не так, то приходиться быть бдительнее и внимательнее.