Я сегодня попробую видео снять!только не ругайте мотор очень грязный!!
Я сегодня попробую видео снять!только не ругайте мотор очень грязный!!
а я когда менял в прошлом годе верхний натяжитель, случился следующий конфуз, на новом каналец был просто в виде маленькой дырочки, а на старом (родном) дырка была поболее, да еще сеточка стояла на ней, а моторист сначала отказался мне ставить новый ссылаясь на этот самый канал. Я сдал обратно продавцу, оформил заказ с предоплатой и стал ждать... А когда через 10 дней пришел заказ (из Москвы!!!) я о..уел, пришел опять такой же с ма-аа-а-ленькой дырочкой!!! продавец говорит "других нет, уже не выпускают, японцы каждый год что-то переделывают, типа "усовершенствуют" (ёпта) детали". пришлось ставить. может этот каналец и виноват? как вы думаете?
- - - Добавлено - - -
можно подробнее? один моторист говорил мне, что треск при запуске это из-за фильтра, точнее из-за клапана который сидит внутри фильтра!! поменял и фильтр и масло, но треск остался... если перерыв после заглушки двигателя небольшой, то треска нет, как постоит подольше - треск есть... у меня завалялся фильтр манновский, хочу проверить его..
Абек,
Вот и у меня такая же головная боль.
Заменил цепь с успокоителями, а натяжитель оставил старый, так как новый, который купил, оказался с маленьким каналом.
Сервисмен ни в какую не хотел его ставить. Короче, после замены цепи треск при запуске на холодную остался. Треск только после длительного простоя, например когда после ночи с утра завожу. Если стоит часа 4, то треска нет.
Вот теперь думаю самому заменить натяжитель на новый, может поможет.
Старый натяжитель 13070-6N200 выглядит так:
Новый 13070-6N21A
Вот их сравнение, длина штока тоже разная.
- - - Добавлено - - -
Заметил, что этот треск при запуске на холодную зависит от уровня масла. Чем ниже уровень, тем сильнее треск. Залил до максимума, треск стал поменьше.
Pipivan, спасибо за сообщение!!! вот всё как у меня блин! а у меня на старом шток ваащпе провалился вовнутрь, когда я хотел поменять натяжитель самостоятельно, мастер нашел его потом, когда уже разобрал половину мотора, где-то в поддоне или еще где не помню уже. там пружина была погнутая совсем.. а на старом и пружина на вид более крепкая да и шток подлинее... а может у меня цепь растянута? (даже подумать страшно)
попробую сегодня долить немного маслеца может перестанет. Ну неужели никто не победил этот чертов треск?
Помогите пожалуйста двигатель GA16 работать как дизель стал, пропала мощность и ускорение, сначало грешил на топливные фильтра поменял один под капотом и почистил сетку бензонасоса, но ничего не дала эта работа. Когда машине даешь полный газ она хочет тянуть но что то ей мешает, а что не знаю. Был у моториста проверили цепь, цепь оказалась нормальной и все натяжители все по меткам, все как положено. На холостых обороты держаться на то на 500 то на 400 иногда и глохнет.
как обстаят дела с запуском двигателя ??? нормально или какойто промежуток надо крутичь чтоб засести???
как себя чуствует катализатор ??? если заби то должна хать но когбудто за жопу держам и расход топлива велик
выкрути верхний лямбдозонд и посмотри как работает без него
попробуй замерить компресию в целинд рах
вообщем причин масса начинай с самых простых
Абек,
Ну вот, заменил в выходные натяжитель на новый вариант. Треск при запуске не пропал. Цепь с успокоителями менял весной. Обнаружил, что м..дак сервисмен не поставил верхний успокоитель. Правда думаю, что он тут особой роли не играет. Ещё заменил уплотнительные колечки вот эти:
На старых была выработка очень большая:
![]()
Pipivan, уточни пожалуйста а треск остался? или он пропал с заменой уплотнительных колечек?
а я долил масло до максимума, теперь он стал трескать через раз, а иногда и через два.. не знаю в общем буду так ездить пока..