оказался рваный патрубок, жалкая резинка, причем она спрятана так и не увидеть, от грязи выглядела как железка.
Вообщем проблема исчезла, наконец! ттт
оказался рваный патрубок, жалкая резинка, причем она спрятана так и не увидеть, от грязи выглядела как железка.
Вообщем проблема исчезла, наконец! ттт
Братцы подскажите!!! Случилось вот что: Верхний патрубок радиатора отломился где то посередине и осколки видимо ушли в систему охлаждения!!! Шланг я натянул на оставшийся кусок патрубка(см-3)...Вытряхнул из него какие остались кусочки,Залил жидкость. Движок прогревается,температура в норме, а из печки еле тёплый воздух и термостат не открывает большой круг(нижний щланг холодный).Что забилось где то в системе я уже вкурил...ГДЕ? КАК ВЫЛЕЧИТЬ?? ПРОМЫВАТЬ? КАК??
СПАСИТЕ!!!
подскажите пожалуйста!у меня уровень антифриза чуть выше решетки в радиаторе(если открыть крышку радиатора)-это нормально?или должно быть на уровне крышки?
скорей всего у тебя воздух в печке у меня такое было, заведи ее потом верхний шланг,(который идет с печки) ослабь хомут и потихоньку стягивай, ну тряпку или банку под него какую-нить приспособь и страви воздух, должно помочь, если конечно не заткнуло каким нибудь куском патрубка трубки в печке.
я вылечил прогазовкой. Затем долил жидкости в радиатор.
Долго стояла машина и видно снизу немного подтекал радиатор.Завел машину немного проехав заметил что движек горячий а радиатор холодный, долил ничего, видно пробка.Как выгнать?
Во,тоже такая же проблема,перегревается двигатель,вентилятор не успевает остужать радиатор,я его снимал продувал,промывал,защиту катера снял,всё равно не остывает,подскажите пожалуйста как побороть перегрев?
история такая. При движении по трассе на скоростях выше 130, после остановки с двигателя, с правой стороны( со стороны салона) на трубу глушака ручьём выплёвывает антифриз( грамм примерно 300-400) . при этом систему не воздушит, авто не греется??? на следующее утро доливаешь грамм 500 и ездеешь дальше.По городу при спокойном передвижении никаких утечек нет??? что может быть?
было такое - была пробита прокладка ГБЦ. Сними пробка радиатора на холодной машине и заведи. Если появляются пузыкьки - 100% ГБЦ.
в том то и дело нет пузырей, ни в радиаторе ни в расширителе. По городу у нас не разгонишься, в спокойном режиме не "выплёвывает", вот именно обороты свыше 3000 и подольше тогда сливает... ???