Первым делом попробуй пробку поменять на радиаторе.
Первым делом попробуй пробку поменять на радиаторе.
пробка мененая. На днях полезу истину искать, там ещё трубки на моник идут вот их проверю, может что и накопаю
to gasoline
Была похожая проблема - под впускным коллектором проходит патрубок системы охлаждения, в нем была микротрещина, которая открывалась при нагреве и повышении оборотов движка, т.к. помпа начинает качать больше, соответственно чем выше обороты, тем больше давление, со временем все больше и больше, в итоге бил фонтанчик 10см. Заменили куском патрубка от ауди а80. Подлезать к нему нужно снизу.
Найти эту трещину нереально на холодном двигле - даже не сыро рядом, нашли когда фонтан забил и забрызгал полкапота.
Возникла проблема - сваливает антифриз. Потеков внешних нет, пузырей в бачке тоже нет. Может ли при утечке из помпы антифриз как нибудь уходить через выхлопную трубу? или через выхлопную только посредством пробитой прокладки ГБЦ?
Всё проблему слива антифриза со стороны салона решил. Там хомут на патрубке при входе в блок ослаб. Только не понял с чего бы он , если его никто не трогал, ослаб??? Аномалия какая-то!!!
у меня проблема такая решил поменять антифриз залил красный начало выбрасывать через пробку радиатора сказали что воздушная пробка Слил залил заново такая же песня Почему-то не идёт в рас ширительный бачок думаю на крышку радиатора хотя до замены такого не было вчера увидел трещину в радиаторе раньше небыло значит разорвало В чём хрень не знаю Л УЧШЕ БЫ НАВЕРНОЕ НЕ менял Вчём причина И ещё от какой машины подойдёт пробка
Последний раз редактировалось вамп; 29.10.2010 в 02:29.
Люди помогите разобраться. На ходу выбело верхний патрубок радиатора и вытек О.Ж. долил ну думал воздух выгонет , на следующий день проехал пару км только набрал рабочею температуру и вдруг из печки холодный воздух и выкидывает О.Ж. в расширитель, нижний патрубок холодный, доливаю еду дальше через 1 км тоже самое. Нашел горку задрал морду выгнал воздух и погонял пол часа все работает и термостат и вентиляторы. оставил поехал на обед через пару км тоже самое набрал рабочею температуру из печки холодный воздух и выкидывает О.Ж. в расширитель, нижний патрубок холодный. Доехал до дома задрал морду выгнал воздух и погонял пол часа все работает. страшно далеко ехать![]()
Может все-таки термостат клинит?
Сегодня снял термостат и покатался без него вроде все нормально печка греет температуру конечно не набирает проехал километров 8 а пузыри все идут.
Термостат на вид вроде нормальный на нем написано ниссан 82 я дуьал что 82 это начало открывания, начал его кипятить вода в кострюле успела закипеть прежде чем он открылся, воду охладил и начал медленно греть нагрею воду на 2градуса газ выключу на пару минут, таким образом нагрел до 91 градуса пока он начал открываться оставил , вода сама начала остывать и он закрылся при 86 градусов.
А теперь вопрос пузыри из радиатора это выходит воздух или газы из камеры сгорания если воздух то как долго он может выходить, и термостат как быстро он должен открываться и закрываться мой скорее всего под замену?
Да, термостат под замену. Стандарт для центральной Европы - 76 градус, т.е. это температура начала открытия. Для Северной Европы - 82 градуса (у тебя видимо такой). Полностью открыт должен быть уже при 9Х (не помню точно), не важно какой Северный или обычный. Если вода начала кипеть, а он ещё не окрылся - это ему каюк. Насчет пузырей. По идее не очень долго должно булькать. Ну, это смотря как ты стравливал воздух или нет. Там пробка есть на резиновом шланге у перегородки моторного отсека и болт у термостата.
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
Скорее всего пробка, меняй.
Пузыри выходили с серой и черной пеной, снял голову оказалось,что она не протянута, странно год назад кольца менял сам и затягивал все по мануалу с динамометрическим ключом, термостат купил тоже на 82 хотя мне хотели в парить на 88 якобы зимой теплее будет. Может кто подскажет как лучше притянуть голову или через месяц протягивать надо?