Колян 1,
у меня тоже щелкает. смотрел на яме, так и не понял где, такое ощущение, что весь выпуск щелкает в разных местах
Колян 1,
у меня тоже щелкает. смотрел на яме, так и не понял где, такое ощущение, что весь выпуск щелкает в разных местах
к стати о бэхах, в инете видел ролик как парень на Е34 зажигал, в итоге раскалил кат до такой степени, что просто расплавилось все.....в итоге машина выгорела до тла....вообще не по себе сидеть и смотреть, как у чела машина начинает медленно гореть,а он ничего сделать не может, т.к. не подобраться к кату на улице.......
+1 Щелкает как сковорода. Грешил на катализатор,но он в норме)
На яме было определенно, что пощёлкивает труба от штанов к резонатору. Почему хз... может ресурс вышел. Другово предположить не могу. Но! когда она пришла с Японии, первый год такого не было...Потом звук пошёл по нарастающей.
А у моей тачанки из глушителя на холодную, вообще прям запах растворителя 646, как будто стоишь возле лако-красочного цеха... Неоправдано высокий расход топлива... Это нормально или подкралась смерть и к моему катализатору? При остывании слышны потрескивания и щелчки по всему выпускному тракту. В Сочи специалистов, впособных что-то порядочно вырезать или сварить, просто нет - все какие-то жопорукие... Попробую поискать волшебников в Краснодаре. Межет кто-то уже был на приёме у слесаря-гинеколога в Южном ФО ?? Где земляки?
ПРОСТО КАТ ПРИ РАБОТЕ ЖУТКО РАСКАЛЯЕТСЯ,ЩЁЛКАНЬЕ-ЭТО ПРОСТО ОСТЫВАНИЕ МЕТАЛЛА,НОРМАЛЬНО.вЫБИВАТЬ КАТ МОЖНО,НО ГОТОВЬСЯ К ЗАМЕНЕ ГЛУШАКА И КОШЕЛЁК ИЗ-ЗА РАСХОДА БУДЕТ ХУДЕТЬ БЫСТРЕЕ
Сегодня выбил катализатор? Оставил просто банку с сетками. Выбил тот, что под днищем. Я как понял есть еще один?
Один в выпускном коллекторе, один после приемной трубы (который ты выбил).
Второй я не выбивал, а акуратно разрезал банку, вытянул кат и заварил банку обратно. Первый достаточно чистый, его было жаль выбивать (вырезать не получится). Купил себе коллектор 4-2 от 100nx GTI без катализатора. Весной буду менять.