Друг ездил в Европу через Беларусь, вообще без катализаторов, ничего там не проверяют, могут лампочки проверить, эт у них фетиш какой то.
Иногда в Финке проверяют, но не на границе, а на дорогое просто.
Еще не пустят в некоторые города Германии...
Пустят, но вот без такой плакетки, заплотишь штраф, если попадёшся.
Там номер моей машины стоит, дишманским маркером написано, выгорело.
Цена, на TÜVе, 5 евриков. Означает, мой каталик Евро 4.
Иностранные машины, проверяют чаще, так что если собрался в Европу, делай как надо, по моему, надо справку делать, не знаю как по вашему, на токсичность что ли.
(Плакетка, тока для крупных городов Германии: Берлин, Штуттгарт, Мюнхен и тд.)
P.S. Вам эта плакетка не нужна, только немцам. Если чё, справочка вам нужна. Это так, а то кинутся все покупать![]()
Последний раз редактировалось Ganz69; 10.04.2010 в 15:12.
в европе все модно,у нас кстати собираются такую тему тоже сделать с наклеечками в ближайшем будущем![]()
Как посмотрел тут много споров по поводу каталика, одни говорят что с ним лучше и меньше ест, другие что без него лучше и так же меньше ест но тяга стала лучше... вопрос возник мой катализатор чистый (сегодня снял ради интереса) и возникла идея (может и глупая так что сильно не ругайтесь)выбить не весь катализатор а частично, то есть именно середину деаметром чуть меньшей основной трубе. Что бы по бокам катал остался а в центре не большое сквозное отверствие, на случай если я топну на педаль.... Как думаете что выйдет?
DJ-Deans,
думаю расколется он у тебя и будет греметь как Г в кастрюле. И будешь снова снимать, чтобы выбить до конца...
машина не ехала, решил удалить катализатор....удалили, чек не загорелся, звук отстой, лучше не поехала, вобщем зря, сейчас думаю банку приварить чтоб пердела и звука двигателя не слышно было- стало хуже гораздо, такое ощущение что не примера, а 6-ка работает.
Померяли компрессию- все в норме- одинаковая во всех цилиндрах- масла в колодцах нет, свечи одинаково грязные, вобщем движок- в идеале.
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
решил каталик удалить потому что на малых оборотах давиш газ, порой начинает басить а не едет, давишь больше- не едет, басит, обороты поднимаются медленно, нажимаешь в пол, такой 3,14ыздык под жопу- переключается вниз и стреляет, такое ощущение что машина не понимает что я хочу от неё....почему басит? почему не едет?
Выпуск- посути уже прямоточный, остается 2 варианта- либо на впуске проблема, либо в сгорании, машина не троит(тьфу-тьфу-тьфу) но все же думаю заменить свечи, воздшный фильтр. Инжектор мыл, заслонку чистил
вот-вот, а у меня эта тупизна осталась до 3-х тыщ
Посоветуйте банку чтоб недорого извук был нормальный....