а пусть измерят зазоры на горячем, если нет компенсаторов...
а пусть измерят зазоры на горячем, если нет компенсаторов...
Спасибо, успокоил, а то я немного сомневался. Мой брат управляющий этого сервиса, обманывать бы не стали, просто они не сталкивались с ремонтом ниссановских моторов до меня, я думал мало ли... Сегодня заезжал в сервис, брательник послушал (его не было во время запуска мотора после ремонта), я погазовал, стук идет в районе цепи, начинается именно на 2500 оборотов. То что это не цепь, я уже уверен на 99%, а вдруг... У них еще подозрение на большую звездочку распредвала, не знаю как она правильно называется, короче та, у которой ценник в районе 20 тысяч. Не хотелось бы её приобретать)))). Может кто знает характерные признаки износа этой детали и как её проверить? В общем решили после завтра я к ним приезжаю, будем вскрывать клапанную крышку, замерять зазоры на горячую, протянем распредвалы и звездочки.
- - - Добавлено - - -
Три дня раздумий что же это за звук. На форуме, смотрю, тишина. В общем в сервисе решили проверить все возможные варианты. Первая мысль - это звук от чего-то из неприкрученного навесного оборудования, проверили все болты, все на месте. Возможно шатуны. Проверили, отключая по очереди каждый цилиндр, ничего не меняется. Еще был вариант что клапана ударяются в поршня, эндоскопом проверили и этот вариант - все чисто. Приехал знакомый механик из диллерского центра Ниссан. Послушал, подумал и все вместе пришли к последнему выводу - это шестерня впускного распредвала (13025-AU000). Как проверить точнее она это или нет кто нибудь знает? И может быть возможно ее починить, может почистить, продуть? Ценник у нее 11 700 самый дешевый вариант. Так что пока полностью не уверен что это она, не очень то хочется её менять. И ещё может кто подскажет как долго можно ездить с такого рода неисправностью и чего ожидать в случае полной поломки этой детали?
Всем привет! Друзья, тема с моим стуком до сих пор актуальна. Проехал 12 тысяч после замены колец. Звук, описываемый мною выше так никуда и не делся. На работе авто ни коим образом не сказывается. У меня есть еще одна догадка, кто что думает по этому поводу? Так вот, на башмаке натяжителя цепи есть резинка в том месте, куда упирается плунжер http://www.exist.ru/Parts/Default.as...88B3&flag=1076 и я на 100 процентов уверен, что там у меня этой резинки нет. Я пару лет назад менял цепь и снимал этот башмак. На старом башмаке эта резинка просто оплавилась и стекла вниз, видимо от высоких температур, т.к. мотор жрал масло и частенько его уровень был ниже нормы. Я поставил новую резинку с нового башмака. Прошло 2 года, мотор так и жрал масло. А после замены колец я не посмотрел есть ли она там, уверен что нет. В общем буду заказывать самый дешевый башмак, сниму оттуда эту резинку и поставлю на старый башмак. Еще раз повторюсь, что звук, похожий на стук пальцев, только сильнее и глуше, не такой звонкий, появляется между 2000 и 3000 оборотов при сбросе газа. То есть когда нажимаю газ, звука нет, если чуть приотпустить педаль, он появляется. Полагаю что при сбросе газа как раз цепь ослабевает и тут вступает в работу плунжер, который ударяется об металлический башмак (без резинки) и слышен этот звук. Ну не просто же так там эту резинку поставили инженеры. Ребят, пишу не просто так, вдруг у кого похожая ситуация возникнет. Мне странно, то что никто про такую проблему не слышал, неужели я первый с такой ситуацией. Мотор слушали 6 или 7 спецов, на форуме тема заглохла пол года назад, так и не найдя совместного решения с вами. В общем буду рад получить комментарии, а пока заказываю башмак с резинкой))))
Стучит двигатель на 2000 об, в тяге не стучит, на холостом тишина! не понятный стук в районе 2-3 цилиндра чем больше оборотов тем звонче, распредвалы и рокера менял, какой звук поршневых пальцев и шатунов? Цепь звезды натяжитель все меняно !!!
хороший стук наружу вылезет!
Vlad555, а провода по очереди снимаешь, пропадает? меньше становится? или без изменений?
мотор sr 20 de