спасибо большое за ответы!!!!!
driver 116,
менять полукольца!!!!!
Всем Привет. подскажите пожалуйста когда завожу машину заводится отл.. но в состоянии холостого хода, что то в двигателе стучит... не могу разобратся... в нашей местности хорошого СТО нету... а в город ехать... тоже время проблемы... из за чего может быть такой звук..масла в норма... недавно менял...подскажите
тоже проблемка со стуком
на холодную когда заводишься, то что-то постукивает со стороны наноса ГУРа. После прогрева стуки затихают и после того как выйдет на рабочую температуру - прекращаются.
Думаю заехать отрегулировать клапана.
Есть ли смысл ехать?
Пробег 90тк.
Всем добрый день, тема не новая но перечитав форум для себя ничего не почерпнул касательно моей проблемы, а она заключается в следующем. в начале лета начали стучать пальцы (насколько я могу судить по стуку из салона машины) стук проявляется только под нагрузкой, вначале стук проявлялся только с включеным кондиционером, теперь уже и без него. Авто Nissan primera P12 QG16DE, пробег 133000 механика. вчера заметил интересную вещь, 2 дня назад сменил масло через день проверяю масло с отметки "максимум" спустилось на "минимум", до этого двигатель масло не кушал, обычно доливал 1 литр на 9000. подскажите кто что знает. стук на холостом ходу не проявляется даже при прогазовке, комп ошибок не выдает. жду советов, помощи
тишина, тоже хотелось-бы просветиться
Всем привет! Машина жрала масло 3 года, всё некогда было заняться. Начала сильно дымить и расход масла увеличился до 2-х литров на 1000. Решил менять кольца. Вскрытие показало, что ГБЦ надо чистить, нагар на клапанах просто жуть, примерно 1 мм. Отправили ГБЦ в Москву на 3 дня, контору которая занималась не знаю, но всё почистили, притёрли. Поставили голову на место, протянули. Затем мастера сказали, что т.к. сёдла клапанов и сами клапана шлифовали, теперь клапана стали выше и надо шлифовать, не помню как называются, короче те колпачки, на которые нажимает распредвал и которые в свою очередь надеты на клапана. Шлифанули все эти штуковины, убили целый день, вымеряли все микрометром, собрали мотор, соответственно поменяв кольца, шатунные вкладыши, прокладки. Залили все жидкости, заводим. Завелась с первого раза, мотор работает ровно и тихо. Но при нажатии на газ в районе 2500 оборотов раздается стук, если поднять до 3000, звук становится тише. Что это точно не цепь, 100% т.к. цепь я менял сам два года назад и знаю какой у неё звук и откуда, отчет по замене моей цепи есть в базе форума. Так вот вопрос: есть ли в моем моторе гидрокомпенсаторы или нет? Мастера уверяют что нет и что они все собрали правильно и шлифовали эти крышки клапанов не зря. В общем решили что пару дней я покатаюсь и понаблюдаю за мотором, а потом приеду к ним и будем разбираться откуда звук. Вот что еще делали с машиной во время замены колец и чистки ГБЦ, вдруг это поможет в определении стука. До ремонта лил масло 10-40 кастрол магнатек, после замены залили Шелл 5-40, снимали рулевую рейку, меняли сальник, также меняли заднюю (по ходу движения) подушку двигателя. Комп ошибок не выдаёт, давление масла в норме. Если у кого-то вдруг есть мысли или предложения откуда появился стук, буду признателен, может это поможет быстрее обнаружить причину в сервисе. Поеду через три дня в сервис, по итогам отпишусь.
Шлифовка и измерение зазоров проводилась на холодном двигателе.
Последний раз редактировалось Flickering; 19.10.2012 в 01:08.