Like Tree21понравилось

Стук в моторе

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 221
  1. #181
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    в связи с чем будет потеря давления масла и неправильная работа и натяжителя и звезды впускного вала.
    У него после прогрева стук пропадает, а при недостаточном давлении происходило бы наоборот. Может банальная перекладка поршня, которую он раньше не замечал...

  2. #182
    iilisav
    Участник
    Имею руки из одного всем известного места=) Поэтому ничего снять и проверить не могу к сожалению. Честно говоря Вы столько вариантов перечислили, даже не знаю с чего лучше начать. Вот думаю есть ли смысл ехать в евроавто где менял цепь... Честно говоря никому не советую там, что то делать теперь. Сколько примерно обойдется в сервисе снять крышку и все это проверить не подскажите?

  3. #183
    vitalliy
    Забанен
    iilisav, смысл есть наехать, а там по обстоятельствам. Гараж у прям рядом с тобой, т.ч. времечко выбрать посмотреть.

  4. #184
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Tovarih, если бы на зуб ошиблись, то вылез бы чек и он проехал бы от силы километр. Правда случаются исключения, но редко. Про клапан тож более всего думается.
    Не стреляет ошибка у Р12 если на зуб ошиблись. Она просто не едет потом нормально, из за сбитого угла зажигания...
    Несколько раз переделывал ошибки других, по неправильно выставленым меткам. Один клиент после самостоятельной замены цепи на Альмере, целый год ездил со сбитой на один зуб меткой!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Еще как вариант: на передней крышке есть так называемая масляная форсунка (уплотнительное колечко металлическое с фланцем с дух сторон с резинкой), ее могли просто не поставить или замять при установку в связи с чем будет потеря давления масла и неправильная работа и натяжителя и звезды впускного вала.
    Тоже была такая идея, но вот видите в чём загвоздка- поидее тогда бы на горячую, давление вообще падало бы до критического, и загорелась бы лампа "авар.давления масла".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Имею руки из одного всем известного места=) Поэтому ничего снять и проверить не могу к сожалению. Честно говоря Вы столько вариантов перечислили, даже не знаю с чего лучше начать. Вот думаю есть ли смысл ехать в евроавто где менял цепь... Честно говоря никому не советую там, что то делать теперь. Сколько примерно обойдется в сервисе снять крышку и все это проверить не подскажите?
    Не знаю как в Питере, но я бы в Новосибирске проверил всё за 1000р. Т.е нужно снять верх.крышку, боковую верхнюю(если понадобится), проверить метки ГРМ, проверить выход штока натяжителя, проверить затяжку звёзд, посмотреть на муфту ввт-и, ну и если бы я увидел что лазили в распредвалы то проверил еще бы приблизительно зазоры в клапанах. Лично я сделал бы так!
    Также комп.диагностика 800р. Посмотреть угол зажигания и расхождение фаз газораспределения.

  5. #185
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Один клиент после самостоятельной замены цепи на Альмере, целый год ездил со сбитой на один зуб меткой!
    Вобще-то да, двигают некоторые муфту когда взводить лень или нечем. Просто P-12 вспомнилась одна, ГРМ именно на впуске на один зуб и ни в какую... Чел 500 метров проехал от гаража, а дальше пока цепь не поставили по меткам не запустить было. Года два или три назад тут вроде, в одной из тем было...

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Питере, но я бы в Новосибирске проверил всё за 1000р.
    Тут местные крохоборы за эти деньги только сканер подцепить в разъем могут и зачитают номера ошибок и даже могут не скинуть))) не говоря уж о устранении.

    iilisav, Еще вопрос: Хотелось бы видеть весь список замененных деталей в Евроавто. Я бы никогда не рискнул отдавать машину туда... Поясню тем кто не в курсе. Евроавто это авторазборка со всеми вероятными и невероятными последствиями. Чего стоит провести чек новой детали, а поставить контрактную или с разбираемого авто? Да ничего... Вот если у них покупаешь деталь и они ее ставят, то следующая замена в случае форс мажора за их счет. Это и все плюсы.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, возможно завтра вечером смогу и буду более менее свободен.

  6. #186
    Ilya_d
    Старожил
    Не претендую на профессионализм и основываясь на личном опыте могу предположить:
    звезды на валах одинакового размера с одинаковым количеством зубьев , датчик положения стоит только на впускном валу и если не поймать метку на выпуске то чек не появится даже если ошибиться на пару звеньев.
    Взводить звезду или нет?
    Я не взводил, просто посмотрев на конструкцию и принцип ее работы посчитал это не нужным. вал доворачиваеться по часовой стрелке от давления масла в системе. Такая процедура была бы актуальна если бы метки выставлялись через специальные оправки (фиксировались жестко валы в том числе и колено в ВМТ и после этого одевалась цепь). Например на машине жены Ситроен мотор ep6 только так можно поймать метки. Нет приспособления хрен поменяешь цепь сам.
    На ниссане я ПЕРВЫЙ раз залез в мотор. метки выставил, накинул звезды с цепью, провернул мотор , раз метки сошлись-можно собирать все обратно.

  7. #187
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Взводить звезду или нет?
    И так и так делают, но мануал неспроста придумали))) Если не сломал при демонтаже и монтаже, то никакой разницы уже не будет.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    не поймать метку на выпуске то чек не появится даже если ошибиться на пару звеньев.
    Только ездить не понравится) А так все абсолютно верно.
    P.S. Без меток и даже без шпонок на ГРМ уже немало движков)

  8. #188
    iilisav
    Участник
    Огромное спасибо всем за ответы, очень помогли! Прошу прошения, что так долго не отвечал забегался по работе что то. В общем отвез автомобиль обратно в евроавто, пришлось оставлять машину с вечера, а утром приезжать слушать вместе с мастером, который менял цепь. В итоге с первого раза услышать ничего не удалось, пришлось оставлять авто еще на день, на второй день стук был, но не такой сильный как иногда бывает. Мастер сказал, что это перекладка поршня, или прокладка, не запомнил к сожалению. Загуглил это дело, в принципе звук очень похож. Я бы даже сказал один в один. Соответственно вопрос что делать? Сколько еще можно так проездить и можно ли вообще? Заранее спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вобще-то да, двигают некоторые муфту когда взводить лень или нечем. Просто P-12 вспомнилась одна, ГРМ именно на впуске на один зуб и ни в какую... Чел 500 метров проехал от гаража, а дальше пока цепь не поставили по меткам не запустить было. Года два или три назад тут вроде, в одной из тем было...


    Тут местные крохоборы за эти деньги только сканер подцепить в разъем могут и зачитают номера ошибок и даже могут не скинуть))) не говоря уж о устранении.

    iilisav, Еще вопрос: Хотелось бы видеть весь список замененных деталей в Евроавто. Я бы никогда не рискнул отдавать машину туда... Поясню тем кто не в курсе. Евроавто это авторазборка со всеми вероятными и невероятными последствиями. Чего стоит провести чек новой детали, а поставить контрактную или с разбираемого авто? Да ничего... Вот если у них покупаешь деталь и они ее ставят, то следующая замена в случае форс мажора за их счет. Это и все плюсы.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, возможно завтра вечером смогу и буду более менее свободен.
    130284M51A ЦЕПЬ ГРМ
    130857J600 Планка успокоителя
    130917J600 БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ
    150665E510 Уплотнительное кольцо маслозаборника
    13070AU000 Натяжитель NISSAN
    119509F610 Ремень поликлиновый
    1987948437 Ремень п/к 6PK1100
    была еще одна прокладка какая то,кажется крышки но к сожалению не осталось ее номера.

    До этого проводил там ремонт авто довольно часто и все было нормально, но после этого раза конечно совпадений очень много.... И коробка и стук поршня прям сразу после того как автомобиль там побывал....

    Спасибо тебе за помощь большое!

  9. #189
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Мастер сказал, что это перекладка поршня
    Поршень перекладывается один раз на оборот с более хлухим звуком и после прогрева пропадает звук т.к. поршень быстро нагревается.... ну если не запилен вхлам конечно.
    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    была еще одна прокладка какая то,кажется крышки
    Ну да, прокладка вентиляции.

  10. #190
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от iilisav Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо всем за ответы, очень помогли! Прошу прошения, что так долго не отвечал забегался по работе что то. В общем отвез автомобиль обратно в евроавто, пришлось оставлять машину с вечера, а утром приезжать слушать вместе с мастером, который менял цепь. В итоге с первого раза услышать ничего не удалось, пришлось оставлять авто еще на день, на второй день стук был, но не такой сильный как иногда бывает. Мастер сказал, что это перекладка поршня, или прокладка, не запомнил к сожалению. Загуглил это дело, в принципе звук очень похож. Я бы даже сказал один в один. Соответственно вопрос что делать? Сколько еще можно так проездить и можно ли вообще? Заранее спасибо!

    - - - Добавлено - - -



    130284M51A ЦЕПЬ ГРМ
    130857J600 Планка успокоителя
    130917J600 БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ
    150665E510 Уплотнительное кольцо маслозаборника
    13070AU000 Натяжитель NISSAN
    119509F610 Ремень поликлиновый
    1987948437 Ремень п/к 6PK1100
    была еще одна прокладка какая то,кажется крышки но к сожалению не осталось ее номера.

    До этого проводил там ремонт авто довольно часто и все было нормально, но после этого раза конечно совпадений очень много.... И коробка и стук поршня прям сразу после того как автомобиль там побывал....

    Спасибо тебе за помощь большое!
    Запишите стук на видео! ..вполне возможно сбили регулировку клапанов.

Похожие темы

  1. Стук спереди
    от Ruslan в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 17:41
  2. Стук на панеле
    от Фагот в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 13:29
  3. Стук в ступице
    от Железо в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 11:01
  4. Тормозная жидкость в моторе :)
    от igorch1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 13:41
  5. Стук в колесе
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 20:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •