Имею руки из одного всем известного места=) Поэтому ничего снять и проверить не могу к сожалению. Честно говоря Вы столько вариантов перечислили, даже не знаю с чего лучше начать. Вот думаю есть ли смысл ехать в евроавто где менял цепь... Честно говоря никому не советую там, что то делать теперь. Сколько примерно обойдется в сервисе снять крышку и все это проверить не подскажите?
iilisav, смысл есть наехать, а там по обстоятельствам. Гараж у прям рядом с тобой, т.ч. времечко выбрать посмотреть.
Не стреляет ошибка у Р12 если на зуб ошиблись. Она просто не едет потом нормально, из за сбитого угла зажигания...
Несколько раз переделывал ошибки других, по неправильно выставленым меткам. Один клиент после самостоятельной замены цепи на Альмере, целый год ездил со сбитой на один зуб меткой!
- - - Добавлено - - -
Тоже была такая идея, но вот видите в чём загвоздка- поидее тогда бы на горячую, давление вообще падало бы до критического, и загорелась бы лампа "авар.давления масла".
- - - Добавлено - - -
Не знаю как в Питере, но я бы в Новосибирске проверил всё за 1000р. Т.е нужно снять верх.крышку, боковую верхнюю(если понадобится), проверить метки ГРМ, проверить выход штока натяжителя, проверить затяжку звёзд, посмотреть на муфту ввт-и, ну и если бы я увидел что лазили в распредвалы то проверил еще бы приблизительно зазоры в клапанах. Лично я сделал бы так!
Также комп.диагностика 800р. Посмотреть угол зажигания и расхождение фаз газораспределения.
Вобще-то да, двигают некоторые муфту когда взводить лень или нечем. Просто P-12 вспомнилась одна, ГРМ именно на впуске на один зуб и ни в какую... Чел 500 метров проехал от гаража, а дальше пока цепь не поставили по меткам не запустить было. Года два или три назад тут вроде, в одной из тем было...
Тут местные крохоборы за эти деньги только сканер подцепить в разъем могут и зачитают номера ошибок и даже могут не скинуть))) не говоря уж о устранении.
iilisav, Еще вопрос: Хотелось бы видеть весь список замененных деталей в Евроавто. Я бы никогда не рискнул отдавать машину туда... Поясню тем кто не в курсе. Евроавто это авторазборка со всеми вероятными и невероятными последствиями. Чего стоит провести чек новой детали, а поставить контрактную или с разбираемого авто? Да ничего... Вот если у них покупаешь деталь и они ее ставят, то следующая замена в случае форс мажора за их счет. Это и все плюсы.
- - - Добавлено - - -
Кстати, возможно завтра вечером смогу и буду более менее свободен.
Не претендую на профессионализм и основываясь на личном опыте могу предположить:
звезды на валах одинакового размера с одинаковым количеством зубьев , датчик положения стоит только на впускном валу и если не поймать метку на выпуске то чек не появится даже если ошибиться на пару звеньев.
Взводить звезду или нет?
Я не взводил, просто посмотрев на конструкцию и принцип ее работы посчитал это не нужным. вал доворачиваеться по часовой стрелке от давления масла в системе. Такая процедура была бы актуальна если бы метки выставлялись через специальные оправки (фиксировались жестко валы в том числе и колено в ВМТ и после этого одевалась цепь). Например на машине жены Ситроен мотор ep6 только так можно поймать метки. Нет приспособления хрен поменяешь цепь сам.
На ниссане я ПЕРВЫЙ раз залез в мотор. метки выставил, накинул звезды с цепью, провернул мотор , раз метки сошлись-можно собирать все обратно.
Огромное спасибо всем за ответы, очень помогли! Прошу прошения, что так долго не отвечал забегался по работе что то. В общем отвез автомобиль обратно в евроавто, пришлось оставлять машину с вечера, а утром приезжать слушать вместе с мастером, который менял цепь. В итоге с первого раза услышать ничего не удалось, пришлось оставлять авто еще на день, на второй день стук был, но не такой сильный как иногда бывает. Мастер сказал, что это перекладка поршня, или прокладка, не запомнил к сожалению. Загуглил это дело, в принципе звук очень похож. Я бы даже сказал один в один. Соответственно вопрос что делать? Сколько еще можно так проездить и можно ли вообще? Заранее спасибо!
- - - Добавлено - - -
130284M51A ЦЕПЬ ГРМ
130857J600 Планка успокоителя
130917J600 БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ
150665E510 Уплотнительное кольцо маслозаборника
13070AU000 Натяжитель NISSAN
119509F610 Ремень поликлиновый
1987948437 Ремень п/к 6PK1100
была еще одна прокладка какая то,кажется крышки но к сожалению не осталось ее номера.
До этого проводил там ремонт авто довольно часто и все было нормально, но после этого раза конечно совпадений очень много.... И коробка и стук поршня прям сразу после того как автомобиль там побывал....
Спасибо тебе за помощь большое!