NonamerSpb, для начала поменяй катушки местами, например 1 и 2 горшка и 3-4 соответственно. Посмотри результат. Вариантов то не много.
1. катушка
2. питание катушки
3. ЭБУ
NonamerSpb, для начала поменяй катушки местами, например 1 и 2 горшка и 3-4 соответственно. Посмотри результат. Вариантов то не много.
1. катушка
2. питание катушки
3. ЭБУ
Moroz, спасибо за подсказку, сам пришел примерно к такому же выводу.
А есть еще какой-то способ проверить катушку на вшивость кроме перестановки? Боюсь что если вдруг косяк в проводке или глючных мозгах, можно запороть рабочие катушки.
Можно ли как-то проверить проводку и мозги на наличие неисправностей так, чтобы самому не наделать этих неисправностей? Под рукой только тестер и кусок провода для замыкания диагностического разъема.
Шаманил-шаманил, в итоге все равно решил спросить у местных спецов, ковыряющих машины неподалеку. Посмотрели катушки, 2 в ржавчине со следами пробоев, 2 вроде как живые. Так что на замену 2-х катушек и всех свечей я уже попал.
Но эти спецы говорят что надо бы проверить форсунки, типа катушки могли из-за текущих форсунок погореть. Но как они могли погореть, если сами катушки в принципе не контактируют с цилиндрами, да и проблем с движком до этого никогда не было, компрессия 12 во всех горшках.
Как думаете, развод или все же стоит проверить форсунки?
Проблема с троением! Двигатель трясёт, на холодную обороты плавают, если покататься то поменьше плавают, но двиг трясёт аж вся машина ходуном ходит, бывает что при движении иногда педаль газа не реагирует, помогите пожалуйста уже замучился, свечи менял, провода менял, Клапан ХХ чистил весь дроссельный узел тоже чистил! уже не знаю что и делать заводится нормально, вынемал провод из первого цилиндра двиг работает без изменений
Поменял 2 катушки и свечи. Машина ожила, движок не троит, обороты не плавают, перестала выскакивать ошибка 0320 (дело было не в катализаторе и не в ЛЗ). Вроде как даже расход снизился.
Катушки брал "оригинал" - 22448-6N015 фирмы HANSHIN. Выглядят не так, как родные, но полностью совместимы. Как по долговечности хз, 1500 пробежали, дальше время покажет.
А вот "оригинал" 22448-4M50A фирмы HITACHI (предыдущим владельцем была поменяна одна катушка) у меня сдох, так что теперь данные катушки настораживают.
ВСем доброго дня может быть для кого то будет интересна следующая информация: авто р11 газ-бензин не работал 3-цилиндр.
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
ВСем доброго дня может быть для кого то будет интересна следующая информация: авто р11 газ-бензин не работал 3-цилиндр. Поменял и проверил всё что можно было проблема оказалась в следующем полетели реле-переключения форсунок с бензина на газ. Замена реле и машина полетела.Большое спасибо за помощь и ответы которые я нашёл на этом форуме.
Блин народ помогите! После замены цепи вылезла ошибка 0302 пропуски зажигания во втором цилиндре. У машинки пропала динамикаё но не видно что мотор троит. Проверено-искра есть, катушки местами меняли, ошибка то выскакивает, то нет... Чего дальше делать?
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------
Забыл добавить расход увеличился
Доброго всем, чего там у Вас!
Дело вобщем-то вот в чем:
У мну Р12 европейка с двигателем QR20 (документов с собой нет , точно не скажу), 2 л. , механка.
Ну и собственно к делу : После того как завожу и обороты встают на режим у меня около 650 при этом двигатель троит аж в сиденья отдает.
Недавно меняли кольца, все , колпачки маслосъемные и один поршень. Еще обкатку не прошел, ну почти 1700 км наездил. Чистил форсунки с инжектором.
Советовали менять топливный фильтр еще, но он наскока знаю в тандеме с насосом и датчиком продается (чета дороговато), пока не пробовал. Еще говорят может электронника. Ошибку выдает пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Посоветуйте кто знает или сталкивался , заранее благодарен