Катушку покупал, сразу же поменял эффекта нет(
siskamasiska,
А че ошибок нет ни каких?
Извиняюсь перед модераторами, информативнее тему не придумал. Можете переименовать по желанию. Суть проблемы такова: нереально начал троить двигатель. Бензин стал кушать ведрами! Вытаскиваю один провод из свечи - ноль реакции. Глушу. Вытаскиваю уже два (третий и четвертый). Завожу. Без изменений: как работал мотор, так и работает. При этом свечи покрыты сажей - значит, работают!!!! Как такое может быть?! Свечи ставил новые, бронепровода проверял - все работает. Что за нафиг?!
Я там писал, чек горит. Заезжал на диагностику пропуски зажигания в 4ом цилиндре, менял катушку и свечи на всякий (да и уже пора было) эфекту 0. Щас после 2000 приработки пообтерлась , троить меньше стало, но все равно ощутимо по сравнению с тем , что было при покупке (двигатель мне делали потому, что масло ела). Я вот все думаю если почистить топливный фильтр или заменить эффект вообще заметен или нет?? Да и обороты 630-650 если допустим поднять (кстати до сих пор книжки нет)), скока должны быть холостые??) это может сказаться? Я вот если кандер врубаю и обороты гдето 800 или около того то троить почти перестает. Мне просто интересно что это все таки. Говорили , что может быть дорожка прогорела в башке (компе), такое может быть??
siskamasiska, свечи выкрути и сравни четвертую с другими... если мокрая - смотри искрообразование, если сухая - смотри топливоподачу.
siskamasiska,
А компрессия? Плохо работает цилиндр где меняли поршень, я так понимаю?
вывинтить свечи и проверить на них искру
Kommersant,
Тормозной вакуум может быть сломался и воздух подаётся в движок у меня была такая херня, долго мучался чтобы проблему решить