luchezarny,
Ну тогда надо смотреть карб. Проверить иглу, уровень в поплавковой камере, отсутствие подсоса воздуха и работу клапанов электрических
luchezarny,
Ну тогда надо смотреть карб. Проверить иглу, уровень в поплавковой камере, отсутствие подсоса воздуха и работу клапанов электрических
Ничего особенно сложного в карбюраторе нет, если перебирали ВАЗовский - справитесь. Посмотрите, в инете много информации по этому карбюратору.
luchezarny,
В первую очередь смотри привод возд.заслонки.
Лев Николаевич,
Да, это болячка этих карбюраторов, как и ускорительный насос
хорошо.на этой недели будет три выходных.загоню машину тестю в гараж и буду все три дня ковырять.кстати.а как у нас правельно карб.называется?я слышал что хитачи-но какой?чтоб описание в нете взять.
luchezarny,
HITACHI 21L304
Почитай тут: http://dinamitry.eniko.ru/ в разделе устройство.
Ну потом можно и тут: http://alflash.narod.ru/
ок.спасибо
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:08 ----------
добрый день.разобрал карбюратор.точней снял верхнюю крышку.игла,уровень в норме.клапана вроде тоже цокают.заслонка-зазор вроде в норме,когда ее пальцем аккуратно трогаеш то видно как она немного болтается со стороны нагревателя.свечи,провода,крышку трамблера поменял.заводишь на холодную-троит пока не прогазуеш хорошо.что делать-ума не прилажу.
luchezarny,
На холодную, когда троит, выкрутите свечи и посмотрите состояние. Масло не ест?