если дело в карбюраторе, то боюсь, Вам придется его снять. Холостой ход в порядке? Обороты плавают?
если дело в карбюраторе, то боюсь, Вам придется его снять. Холостой ход в порядке? Обороты плавают?
холостой ход работает почти нормально.бывает что стоиш на светафоре и слышно как обороты сами по себе то высокие,то чуть не глохнет.но это редко бывает.надо-снимем.а как на счет дросельной заслонки?я слышал что она загаживается.ее вроде еще обучать надо-но помоему это не на наших двиглах.может с ней чет ни то?и где она находится?
Последний раз редактировалось luchezarny; 07.11.2011 в 15:59. Причина: опечатка
luchezarny,
В карбюраторе все внутри :-) Речь на форуме шла об инжекторе с электронной педалью газа. Приведите в порядок карбюратор, в том числе все вакуумные трубки, посмотрите диафрагмы, в том числе и на трамблере. Также бегунок, соединение высоковольтного и низковольтных проводов на катушке. И оцените состояние свечей.
хорошо.вечером попробую.спасибо большое
Самое главное постарайтесь найти неисправность. Это 99% работы. Найдите цилиндр путем отключения свечки, ну в общем стандартные процедуры. Вы можете грешить на карбюратор, а иметь проблему в зажигании.
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
Я за время владения Р10 2 раза приводил в порядок карбюратор. Первый раз порвалась резинка ускорительного насоса, несколько раз у меня заклинивало воздушную заслонку. Последний раз не помню почему перебирал... наверное надо было :-). Менял крышку трамблера, бегунок. высоковольтный провод от катушки к трамблеру... Ремонтировал вакуумный корректор угла опережения зажигания (порвалась диафрагма). Если где-то подсасывает воздух - холостые будут плавать.
Ок.спасибо.буду разбираться
Кто сталкивался с такой проблемой, что может быть?
Происходит примерно с периодичностью 2-3 месяца, когда стою на нажав на тормоз в пробке или на светофоре очень резко усиливается вибрация примерно на 1-2 секунды (прям весь кузов вибрирует кажется, даже глушит обычную вибрацию на D при нажатом тормозе), обороты при этом совершенно не меняются
[QUOTE=AlexVF;611874]Самое главное постарайтесь найти неисправность. Это 99% работы. Найдите цилиндр путем отключения свечки, ну в общем стандартные процедуры. Вы можете грешить на карбюратор, а иметь проблему в зажигании.А[COLOR="Silver"
Добрый день.добрался я наконец до своего чуда под капотом!дак вот.вытаскивал поочереди все провода-двигатель заметно хуже работал.значит там все в норме.снял воздушный фильтр-проверил все шлангочки-тожд вроде норм.заглянул в карбюратор-воздушная заслонка (на холодную)приоткрыта на 3-4 мм.ну думаю-посмотрю как тут все работает!надовил на педаль газа как положено перед заводкой и вижу что воздушная заслонка закрылась полностью!завелась как всегда нормально.и начала троить пока не прогазовал.дак вот.должна ли воздушная заслонка полностью закрываться?
luchezarny,
Заслонка должна закрываться. Это т.н. автомат пуска. При этом питание подается на биметаллическую спиральную пластину, связанную с заслонкой и по мере ее прогрева заслонка будет открываться. Она также откроется при повторном нажатии на педаль газа.
Посмотрите на свечи когда троит...Возможно закидывает одну свечу.
---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:12 ----------
И еще. Троит у Вас только при запуске или постоянно?