Имею Nissan Primera P11-144 2000 год 1,8i
завожу двигатель, секунд 10 работает нормально (как и положенно), потом начинают скакать обороты примерно (1000-1100)
Если надавить слегка на газ, то обороты сперва спадают, через секунд 3-4 только набирает
Когда скачут обороты, машина троит.
Как прогреется, работает более мение (изредка скачут обороты)
Когда еду по трассе, временами начинает троить (даже можно сказать периодически, через 2,3 мин, на протяжении 10-15 сек), что очень чувствуется в тяге
В городе иногда бывает не сразу отвечает на нажатие газа, даже сперва притормаживает
И когда например едишь по городу на второй(2000-2500), и потом резко надо выжать сцепление и сразу затормозить, вследствии резко падают обороты (почти чуть не глохнит), но сразу восстанавливается на нормальные обороты
Ну вот,всё рассказал![]()
Грешил на лямбда - зонд (второй), но сказали что он на работу двигателя не влияет.
Посоветовали замерить ДМРВ.
Результаты:
на холодномV) 0.889(заглушена), 1,65(заведена на холостых, примерно)
Прогретая(90 С) 0,926(заглушена), 1,336(заведена на холостых, примерно)
Пишут в форумах что нормальное напряжение 0,996V, вот только как измерять надо.
Свечи менял недавно(проехал км 200), выкладываю фото свечей
http://www.xmages.net/i/3414754
Свечи на фото выложены по порядку, заметно что третья свеча чернее всего.
Датчик ДМРВ измерял вот так
http://www.xmages.net/i/3414757
Говорят что датчик ДМРВ самый дорогой из датчиков
Ещё что я накопал, что в катушках зажигания может быть проблема.
Датчик в дросельной заслонке не смотрел, но также говорят что бывает нужно почистить.
ДА почитал я много, сделал первый замер ДМРВ(несошлись показания с нормальными) и сразу к вам прибежал.
Вот ещё ссылку скину на работу двигателя http://videobam.com/Eztni
Помогите советом пожалуйста. И если дело в ДМРВ, то сколько он может стоить(примерно)
Спасибо