Подскажите пожалуста! вылазиет ошибка 1320 нет сигнала с катушки зажигания, вытащил все катушки посмотрел свечи на всех свечах нагар одинаковый, катушки вроде целые (резиновые наконечники) на холостых бывает подтраивает. куда копать?
Здравствуйте всем! У меня primera p12 2004г. при запуске хол.двиг. секунд через 10 начинает троить.Пока не прогреется троение не проходит.На горячем не троит. свечи конечно менял,дрос.заслонку чистил.Может катушка какая-нибудь? не знаю на что думать
DUM_DUM,
может быть катушка. У меня похожий дефект был. Попробуйте немного покачать разъемы на катушках. Увидите в каком цилиндре проблема. Для начала рекомендую снять катушки и проверить контакт с резистором
AlexVF,
Спасибо.Надо будет проверить.Напишу потом как чего..
Пожалуйста, разкажите мне, в чём причина. После старта двигатель начинает троить, не всегда, но частенько и независимо прогретый двигатель или нет. А через пару-тройку км при набранной высокой скорости пропадает(свечи менял).
MERFF,
посмотрите катушки. Начните с отчета по ревизии катушек http://www.primera-club.ru/info/article/20683/
Опишу всё поподробнее
Я владелец Nissan Primera P11-144 (2000 года). Обьём двигателя 1,8i.
Купил я её два года назад. После покупки, проехав 100 км загорелся Check.
Я сперва был очень сильно в испуге, подумал попал на деньги.
После этого отогнал в сервис, сделали диагностику. Сказали что полетел катализатор, и сняли они мне катализатор(поставили банку), ну и конечно сняли ошибку. Ошибка появилась после 100 км. Вскором времени сказали что лямбда-зонд накрылся, что надо менять. Я как узнал цену, сразу перехотелось ставить и смирился с этим. Да и пропало у меня доверие к этому сервизу.
До сих пор никаких проблем не было, стали проблемы после больших морозов. Расход раньше замерял: по трассе 6,5 по городу 8,5. Разгонял максимум, получилось разогнать 190 km/h, думал для такого объёма нормально, но как прочитал тут, что она 220 должна без проблем идти, теперь какието сомнения, что не только лямдик накрылся. Заправлялся только с хорошей заправки "Statoil".
Теперь ближе к проблеме:
В морозы(-30, -25) не заводиться, не хватает силы акуме провернуть(проварачивает очень очень медленно, акума норм заряжена и амперметраж 68A)
Ну в такие морозы я и не пытался заводить, заводил при -10, -20 и тут на тебе, завелась нормально, но секунд 10 поработав начинает троить(как будто один котёл не работает, свечи заменины) и обороты скачут(800-1200) Прогреется, изредка обороты скачут, и изредка по трассе чувствуется что машина не тянет, троить начинает(секунды 3-5), без перегазовки восстанавливаеться сама. Вотт такие пироги....
Слышал что есть самодиагностика, но вот как её сделать, без понятия
Может это всё быть из за лямбда-зонд(ездил 1,5 года нормально может из за того что лямбдик совсем не накрылся)
Да вот и мах скорость только 190, да хоть я и не гоняю, но всё же не приятно когда знаешь что машина должна больше ехать.
Помогите кто чем может, я пока с новой машиной на разных языках
Буду очень признателен вашим ответам![]()
Во первых чек загорелся потому что выбили каталик, ЧИТАТЬ ТУТ, уже все разжевано.
По поводу троения читать в этой теме.....скорее всего катушка накрывается, надо узнать какая, и заменить ее просто....вот и все.... я тут писал уже у меня так же было затроила и все....заменил катушку и полетела.
Но едет не больше 180....тоже 1.8, пробег 360тыс. тоже горит чек из за лямбды второй.