удивительно но факт, выкрутил первую свечу.... а она..... а там...
нет зазора между контактами... как такое получилось не понятно... поставил новую и всё заработало как часики! нет никаких провалов, тяга удвоилась!
удивительно но факт, выкрутил первую свечу.... а она..... а там...
нет зазора между контактами... как такое получилось не понятно... поставил новую и всё заработало как часики! нет никаких провалов, тяга удвоилась!
Началось с того что на высоких оборотах загорался джеки чан и стрелка тахометра стала РЫВКАМИ передвигатся, но когда опускалась всё было в поряде.
Доездился до того что теперь она и на холостых ёрзает рывками+джеки чан очень часто горит.
И буквально недавно появились сильные!! провалы и СИЛЬНЫЕ рывки на оборотах 1.5-2к. После 2к всё в норме-динамика в норме как и была раньше!
что ж ето такое поцоны?
После двух дневного простоя, завел машину,а она как будто троит или не хватает топлива,после минуты работы двигателя,всё прошло и двиг стал работать нормально
Было все то же самое: сначала загорелся чек, потом провалы при резком ускорении, потом стала троить( самое итересное не всегда). Купил бенз, не помогло. Поменял свечи, не помогло. почистил дроссель, стало чуть лучше
Поехал к диагносту, вердикт: ДМРВ! Кстати, он же сказал что подойдет от 9ки!!!
Купил вместе с разъемом, его пришлось перепаять. Машина летает)
Спасибо всем)
Здравствуйте.
Есть такая проблема, не работает один цилиндр. С мозгов на 1-й цилиндр приходит управляющий сигнал с шумом, из-за этого не срабатывает транзистор и не зажигает свечу. Остальные работают нормально. Сейчас подключил первый с четвёртым, но думаю это не очень правильно.
Как вылечить, и лечится ли это вообще?
Товарищ, Вы бы подсказали еще хитрость определения троящего цилиндра, а то похоже на саморекламу. В инете вон люди с осциллографами мучаются, и то не получается, а здесь в базе знаний - как два пальца... И как там наконечник разбирается - специнструмент нужен?База знаний - Статья http://www.primera-club.ru/info/article/20683/
Плохой контакт элементов катушки зажигания.Устранение.
12.09.09 21:54 - от alexlebedyan
Внезапно после 5 минутной стоянки начал троить двигатель. Потроил минутку и дальше всё было нормально. Никаких ошибок кампутер не выдал. Я начал грешить на свечи, но пока ехал за свечами, протрой наблюдал как минимум раза 2 по несколько секунд. Поменял свечи, завёл машинку- всё ок. Пару дней было всё нормально, но как говорится рано возрадовался, всё повторилось, только уже чаще и чаще. Ошибок небыло. Подозрение пало на одну из катушек зажигания. Т.к. сам занимаюсь диагностикой и ремонтом автоэлектрики и топливных системм, найти какая именно катушка мне портит жизнь, особого труда не составило. Заказал новую катушку,нужно было ждать 2 дня, но руки то так и чешутся, и решил старую немножко разобрать- ведь всё равно ей мягко выражаясь конец.Разобрав наконечник я увидел пружины и помехоподавительный резистор. Посмотрев на контакты между ними я понял -так вот где собака порылась, можно сказать контакта практически не было. Пять минут работы, зачистил и поджал контакты, и катушка работает как новая - никаких пропусков!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:19 ----------
15-минутная диагностика сканером в наикрутом сервисе (прием по записи) ничего не дала - выдали чек об отсутствии ошибок. Заплатил "рубль" денег. На просьбу посмотреть наконечники катушек ответили, что она как лампочка: или работает, или нет, когда откажет - тогда и приезжайте. Заехал рядом с домом в гаражный сервис, парень открутил катушки, снял наконечники без проблем - они просто натягиваются без креплений, внутри пружинка, которая в верхней части одевается на какой-то стерженек. Резисторов никаких нет, контактов тоже, кроме как у пружинки и стерженька. Пластмассовый конец наконечника у одной катушки был треснут в двух местах, на него одета резинка (старым хозяином), у трещин виднелось оплавление и следы искрения (желтоватые). Отдал 300 рублей, да еще и брать не хотели. Двухнедельной давности свечи с небольшим желтым везде одинаковым нагаром на большом керамическом изоляторе, старые примерно с таким же - за исключением одной свечи, которая стояла на сломанной катушке - у нее ободок пожирнее. Ну и вокруг колодцев масло блестит - надо сальники менять на крышке, или так и должно быть? По идее, оно же должно уходить через вентиляцию картера. Или сетка забита, и поэтому не уходит?
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/24...i-na-qr20.html
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20939
А кто-то нашел другой выход - кроме как рассверливать крышку или новую брать?
Последний раз редактировалось Forgeze; 02.09.2011 в 15:07.
Всем доброго времени суток. у меня вот такая проблема. Двигатель 1.8 пробег 170 тыс. км. Примерно со 150 тыс. начал подтраивать, но быстро все это пропадало и не вызывало отрицательных эмоций. К 170 тыс. двигатель затроил жестко и без перерыва на обед. Чек не загорался, диагностика в трех разных сервисах, один из которых специализированный, ничего не показывала. потом двигло померло. Еле возбудил и доехал до ремонта. Располовинили и поменяли клапана которые жестко прогорели, сальники ну и расходники в виде прокладок. Проверили цепь и компрессию- все в норме. Собрали все обратно- завелся как часы. но проблема с троением не пропала. На холодную он качает нормально, но как только нагревается до рабочей температуры начинает троить. Диагностика опять молчит. Меняли свечи, проверяли катушки и провода... все в норме. ни один сервис не может сказать, что с двигателем!!! неужели такие бестолковые мастера пошли....![]()
Может быть, зазоры клапанов не отрегулированы?