Большой зазор -это первый враг катушек на QR.При плохом бензе(обычно) зазор растет быстро,каждые 3-4т.км выкручиваю и уменьшаю до 1 мм.
сам прикинь,в катуху импульс пришел,на свече разрядится не может,зазор большой,куда уйдет импульс?правильно,где самое слабое место....и оно поверь,найдется....
- - - Добавлено - - -
зы,а вот замыкание электродов для катушки вообще не проблема,она все равно на массу разряжается,только тут не надо воздушный зазор пробивать, для нее замыкание на массу тепличные условия работы....
так то да..., но я же не предлагаю забить на свечи и ехать пока едет-я толкую о том, что у свечей гораздо бОльший ресурс эксплуатации чем указано в рекомендации по замене из мануала и если регулярно проводить осмотр(а проблемную свечу видно сразу) и проверять зазор- можно увеличить срок службы свечи в два и даже три раза, хотя разумеется проще их махнуть и не заморачиваться учитывая цены на новые катухи...