Проблема существует только на горячую
Проблема существует только на горячую
Началось с того что знакомый прицепил прикуриватель!
Вечером машина начала глохнуть!
Поехал к диагностам сказали расхождение по датчикам распреда и коленвала,растянута цепь нужно менять!
1.Покупаем цепь,шестерни,успокоители,и в запас датчик распредвала!
2.Меняю цепь выставляю все как положенно проверив несколько раз!
3.Ни чего не поменялось как глохла так и глохнет(((
4.Я как слесарь,сталкивался стакой проблемой но засомневался в своих возможностях!
5.Проверил давление в топливном насосе все изумительно.
6.Проверил катушки зажигания все в порядке!
7.Посмотрел дроссель компьютером обучил работает!
8.Еще раз проверил зажигание все в порядке комп ошибок не выдает!
А проблема все еще не исчерпана как глохла так и глохнет,причем на холодную все изумительно работает и обороты набирает как положенно,стоит нагрется все происходит по новой(((
Что еще нужно проверить!!????
Всем привет.
Primera P12 2004 г. рестайлинг 1.8 механника.
Уже с месяц наблюдаются периодические проблемы в работе двигателя, поначалу это проявлялось так: Держишь 3000 оборотов, перед светофором включаешь нейтраль и сразу бросаешь газ, обороты либо начинают прыгать как на видео (http://www.youtube.com/watch?v=AA9Av-JAqeU), либо плавно опускаются в 0 и машина глохнет. Если держать обороты проблем нет.
Проблема по первой была разовой, даёшь газу (или заводишься) и всё нормализуется. Частота проявления данной проблемы постепенно увеличивается, недавно при разгоне на второй передаче в районе 2000-2500 тысяч машина дёргалась. Поездка в автосервис ничего не дала, машина вела себя спокойно, а компьютер ошибок не показывал.
Кончилось всё тем что машина заводилась и через 10 секунд глохла. Пришлось на эвакуаторе ехать в автосервис, где машина просто завелась и компьютер опять ничего не показал.
Есть подозрения что проблемы начинаются при морозе, но точных наблюдений нет.
Есть у кого идеи?
бензонасос проверяли?
Сервисмен сел за руль, на скорости 40км/ч включил 5ю и нажал педаль в пол, введу того что машина разгонялась сказал что бензонасос в порядке.
У меня просто такие же симптомы были, сначала все началось с дальней поездки, через километров 300 дергалась и глохла, помогал свежедолитый бензин(видимо охлаждал насос), потом расстояние сократилось до 100 км, затем до 50 и через месяца 2 после появления первых симптомов насос окончательно умер.
Вообщем, прочитал всю тему. Ответа так никто и не дал.
Есть QR20, р12. Если двиг холодный-заводится на ура. Если двиг прогретый-заводится, обороты прыгают до 1200-1500, потом резко падают до 300-400(пару раз глохла). Фильт,свечи меняны. ДЗ чистилась этим летом, от бензина не зависит. В движении не глохнет, не троит.
Чё это?
Если это топл.насос-почему нет взаимосвязи если бак полон или пустой?(насос типа лучше должен охлаждатся при полном баке)
ДЗ недавно мыл, она там, млин, вообще просто труба-чего там мыть?Она ни на что не влияет!