Ребята выручайте!советом хотябы.может была у кого ситуация подобная!
Короче ездил благополучно.но в один прекрасный момент заглохла на светофоре.завел довольно быстро но не как обычно.тахометр умер.машина не тянет.тахометр снова заработал машина едет нормально.в итоге тахометр так прыгал несколько раз и сдох окончательно.доехал до диагноста показал датчик колена.думаю ну ладно не так страшно.поехал обратно домой.доехал благополучно хотя и без тяги.На следующий день утром завел в принципе сразу но проехав 300 м машина заглохла и заводиться по сей день не собирается. Значит заказал я дпкв Era. Пришел он вот иду я счастливый ставить его на место старого. Замену датчика произвожу уже на автомате за 5 минут) Заменив его автомобиль так же не захотел заводиться.Вызвал экстрасенса тобеж диагноста.Вердикт его это P0335 P1111 U1000 .тобеж снова дпкв.и еще пара ошибок указывающих на отсутствие соединения по КАН шине - яхз что это такое... удалив ошибки ушла только 0335 тоесть ДПКВ. И тут я подумал ну ништяк значит вот оно счастье ключ на старт и ничего абсолютно не произошло.((( Осталось только эти две ошибки почему то не удаляются P1111 U1000
Ну вот пока и все.Я в тупике.неужели цепь( Движек контракт пробег около 100 тыс км.
Выручайте!!!





4понравилось

, только с другой примеркой P11. Проблема такая: глохнет внезапно на ходу или на холостом ходу, при этом когда глохнет на ходу бывает что начинает сходить с ума стрелка тахометра (пока я не понял это обороты двигателя подскакивают или просто стрелка) и моргает лампочка давления масла, бывает просто дергается машина, но едет. После того как заглохла обычно заводится с пол тычка, но бывает что не с пол тычка а раза со второго-третьего, но всегда заводится и едет дальше как ни в чем не бывало, боюсь что однажды встанет и не заведется. Заметил такую закономерность, при плюсовой температуре вроде как все ок, никаких проблем, ездил на днях километров 200 в плюсовую погоду ни разу не дернулась, а как начинаютcя морозы так начинаются дерганья и глохнет. Делал самодиагностику, показывает ошибку 21 (неисправность в цепи зажигания). Транзистор, тот что в трамблере уже переделан на выносной BU941ZPFI. Пока грешу на катушку зажигания и на датчик положения распредвала, все это добро находится в трамблере, уже заказал и то и другое, буду менять поочередно, о результатах отпишусь. Также, не исключаю проблему с каким-то реле в цепи зажигания (подскажите где искать) и с топливным насосом (это крайний вариант так как ошибка 21, но симпотмы похожие). Если у кого-то было что-то похожее или есть мысли отпишитесь.
