Верно, дистанционный пуск явно со сцеплением...
Верно, дистанционный пуск явно со сцеплением...
Читал как то статью в ЗаРулем, на эту тему. С тех пор по этой схеме ориентируюсь. И судя по ней смена п/с на синт. и наоборот хуже не сделает. другое дело когда в этом участвует чисто минеральное масло. Можете этой схеме и не доверять, но лучше информации я все равно не видел. Так что и не верить смысла тоже не вижу...
![]()
Т.е., если принять этот источник за авторитет ничего крамольного в "скачках" с п.с. на синт. и обратно не усматривается, даже промывка не требуется, верно?
Кстати, вы не в курсе, что именно имели в вижу авторы исследования употребляя термины "полусинтетика" и "синтетика". Точнее, гидрокрекинг они к чему причисляли?
Уверен что вы с этим разобрались, коли применяете эту схему.
- - - Добавлено - - -
UPD:
Вот, к примеру, General Motors o промывках в своих мануалах (всех!!)
![]()
масла все нормальные главное не попасться на подделку вот это мое мнение
эта тема - как санта барбара. раз в год можно и заглянуть, бреда всякого почитать
господа, сейчас ведь нефтяные компании такое мощное лобби имеют у законотворцев, что можно подумать, будто государство уже давно продалось нефтяникам (ну кроме нашей доблестной страны *сарказм*), в плане принятия своих законов. особенно в плане законов, которые позволяют гидрокрекинговый продукт называть "синтетикой", а жидкость, содержащую, к примеру, 5% гидрокрекинга - "полусинтетикой". страшно представить, что находится внутри канистры "минералки"...
зачем спорить или доказывать себе и друг другу что-то абстрактное? ну завелось у тебя авто на га16 с "полусинтетикой" внутри в -35 - отлично. странно было бы, если такой двигатель не завелся. когда его проектировали инженеры страны восходящего солнца, они и представить себе не могли, что в нем будет работать что-либо светлее мазута - сами знаете, как японцы относятся к моторному маслуне завелся qr20 с "синтетикой" в -20 - ну не беда. это же Р12
и экономить 200-300-500 р на канистре масла, при сомнительной разнице в содержимом - как-то, на мой взгляд, несуразно. редко ведь кто масло меняет раз в 1-2 мес. из присутствующих наверное никто
может есть смысл собранную статистику как-то систематизировать, чтобы иметь представление где(в каких двигателях), что(какое масло) и как лучше работает? правда в форме двумерно таблички такое сложновато сделать
полностью поддерживаю! для такого теста нужно новые двигатели в том же количестве, сколько и образцов масел))
лично мне достаточно чтоб масло не улетало литрами, и не становилось через 5000км жидким как вода. а "моет" ли оно детали или не моет, мне уже не важно. ну и вязкость тоже важна. в этом году залил не 5/40 как обычно, а 5/30 - теперь при -25 двигатель вращается легко, а сцепление и КПП замерзло XDDD.
ты холодное с мягким не сравнивай) второе число в индексе вязкости - это сложная, комплексная характеристика, почти никак не характеризующая "легкость вращения двигателя при -25"
ЗЫ а по мне, так масло должно работать так, чтоб когда тахометр в отсечку бьётся, двиглу сильно плохо не было
Kreatine, ну нет конечно, с чего такой вывод. просто что вижу - о том и говорю, о чём написали - то и обобщил![]()
mozzz, да все правильно написал про санта-барбару... просто к теме подключаются новые люди и как пелось в песне "И вновь продолжается бой...")))) А масло...по мне главное чтобы соответствовало двигателю и условиям эксплуатации (температура и пр.) и еще чтобы оно в двигателе было)))