garik64, в га16 я бы с уверенностью лил бы Лукойл, если бы сейчас на нем ездил. В ср20 - уже задумался бы. Там гидрики и прочее. В моём гидриков нет, но на лукойловском масле я бы давно словил клина![]()
mozzz, с чего клина то?
Нет описанного опыта использования ЛУКойла. В таком моторе. В таких режимах. Да и вообще, бог его знает, из чего этот Лукойл сделан. Поэтому лью то, что льют многие на таких же моторах. Некоторые ещё бьют что то из ликви моли, но подробностей эксплуатации не озвучивают почему то. Мотюль конечно не дёшев, хоть и есть вариант покупать со скидкой, но деваться особо некуда. Да и кроилово ведёт к попадалову.
Ну речь я так понимаю идет о неверии в саму компанию Лукойл...я например не верю в Кастрол. Из чего делают масла Лукойл и спецификации этих масел хорошо описаны на их сайте. Это я к тому, что если проводить сравнительные тесты, то не думаю, что Лукойл проиграет...Единственный вопрос в стабильности качества, но и у буржуинов можно нарваться на подделку.
Именно поэтому я давно использую ниссан 5в40 компании Тотал. Для среднестатистического двигателя QG18 мне кажется это нормально при круглогодичной эксплуатации и текущем пробеге более 200 тыс. км.
- - - Добавлено - - -
garik64, ну я бы выбрал http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
хотя ценник на него скорее всего будет на уровне европейских производителей.
Смотрите характеристики и решайте для себя.
mozzz, могу на собственном опыте сказать, что лукойл гораздо лучше проявил себя чем например кастрюль. про отечественные авто могу сказать это точно. змена каждые 5000
garik64, если есть сомнения в масле, то метод капельных проб никто не отменял. Каждую 1000км. проверяй и лажу увидишь сразу.