точнее будет так-соответствие стандарту сае гарантирует...
Масло 75w80 менял год назад, относительно свежее. Мобил вывозил нормально, а это залил- и кирдык...
Тут косяк, верно подлметил- опечатка
В металл. канистрах ZIC, причем недорогое, смысла не вижу подделывать. Хотя может и бутор какой.
Но за 1200 км не съело его совсем нисколько ХЗ.
sae американский стандарт...в япии jis,в европе din... хочешь поговорить об этом?
кстати...методика проведения...там двигателем и не пахнет...даже коленвалом...
http://docs.pravo.ru/document/view/20852421/19942679/
Классификация SAE J300 используется производителями двигателей для определения степеней вязкости моторных масел пригодных для использования в их двигателях и производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов.
Показатели низкотемпературной вязкости:
максимальная допустимая вязкость масла при запуске холодного двигателя, обеспечивающая проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя, а также температура, соответствующая такой вязкости;
прокачиваемость масла определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе.
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
прокомментируй две последние цитаты... очень интересно,что ты из них понял....
Последний раз редактировалось yoiri; 17.02.2014 в 21:16.
У меня 1,2 кВт стартер, пока батарея живая будет крутить, другое дело что в мороз только стартер отпустишь - движок глохнет
и SAE тоже"не пахнет"это ГОСТ в котором нет примечания что он соответствует
т.е. это наша методика типа как ты же выше писал "За рублем" и этот ГОСТ в России сами придумали сами и меряем( ни как "они" иначе было бы примечание о соответствии методики измерения и одобрение а его нет ) тут ты "поплыл"
я то их понимаю и прокачиваемость вообще к запуску холодного двигателя отношение имеет как к зайцу стоп-сигнал и я вижу что ты этого не понимаешь..ты все пытаешься прокачиваемость впихнуть уже третью страницу,хотя она ни каким боком , пока мотор не запустится..( он при "солидоле" вообще может вращать колено не сможет какая прокачиваемость?)
И вижу что плаваешь в теме как студент из угла в угол мечешься пытаясь "рассуждать на тему" без ссылок и аргументов..(то прокачиваемость к заглушенному мотору прилепишь, то момент к весу)
И про обороты двигателя при запуске(да, да, те минимальные обороты до которых нужно раскрутить коленвал чтобы двигатель завелся, я написал, ты приплел обороты стартера безредукторный аж 6000 а редукторный всего 3000, я писал не об этом..я писал о том что впрысковому мотору надо всего лишь 200 оборотов коленвала дать раскрутку, чтобы он завелся, а карбюраторному вообще меньше сотни..а ты поплыл студент..а вот vitalliy, понял сразу все т.к. ВНИМАТЕЛЬНО прочел то что я написал и знаний у него много поболее твоих. а ты опять "поплыл" т.к. не понимаешь о чем вообще идет речь
И про стенд мне так и не ответил (а SAE это не ГОСТ(при чем тут методика ГОСТ я не пойму зачем ты его привел? ты же на SAE ссылался все время) именно в том и методика SAE измерять на образцовом стенде вращение коленвала у образцового мотора )куда деваются 10 лошадей то? Опять поплыл...
Иди учи теорию студент, дальше что то писать не вижу смысла, двойка тебе, "не выплыл".
Последний раз редактировалось ROW111; 18.02.2014 в 07:34.
тты какой то непробиваемый... посмотри,как определяют вязкость по сае,по какой методике,и перечитай пункт № 4 по той ссылке,может до тебя дойдет,что наш гост,по определению вязкости холодной прокрутки полностью аналогичен сае... так что поток всех твоих размышлений в этом посту тупо бесполезен...
мне наш спор анек напомнил...
Мальчика-дауна мама первый раз привезла на море.
- Смотри, сынок, море.
- Где,море мама?
- Да вот же оно, сынок!
- Где, мама?
- Да вот же, вот оно!!!
- Где, мама?
Мама берет его за руку, подводит к морю, и окунает его голову в море.
- Ой, что это, мама?
- Это море, сынок.
- Где,море мама?