оно конечног так..в теории.. по факту 0W это 6200 5W это 6600, но 0W и 6590!температуру застывания в -36с я там увидел (хотя это вобщем не показатель прокручиваемости температура может быть и -50С а прокручивать уже при -26С перестанет потому и надо этот параметр) а теперь посмотри табличку мотуля там конечно нет но вот есть масло которое замерзает при -38С, а прокручивать оно ниже -20С уже не можетпоэтому "кидок " в том что характерисики этого 5W на границе c 10W так зачем писать ТТХ прокручивамости, если пытливый потребитель посмотрит и поймет что мотуль 5W это фактически развод и по факту это практически 10W ( а у некоторых 10W по прокручивамости даже лучше 5W т.е. имеют индекс 6600)
а ты сам то не сообразишь зачем "летний" вариант стартера мощностью 0,9-1,0кВт заменили на "зимний " 1,4 квт? ну рассказываю тогда:
Мне очевидно, что эл.мотор 1,4квт мощнее чем 0,9-1 квт ( стартер 78/1,4 (вторая циферка это мощность) 1,4 квт в зимнем варианте куда бодрее крутить будет чем 1квт (или нет?) а теперь сравни его со стартером QG16,18 мощностью 0,7кВт
,
- - - Добавлено - - -
нашел я эту табличку ,обрати внимание там все масла 5W, а динамическая вязкость от 4130 до 6468 (да все масла соответсвуют требованию "не выше 6600" только вот я боюсь что разница будет просо огромна между 6468 и 6000 при пуске в скажем -33С (напомню 0W не более 6200) и есть большое сомнение что на масле с вязкостью 6468 машина вообще заведетсяа ведь это ZIC не какая то помечная неизвестня контора, не мло денег и в производство и в рекламу вкладывает..и вроде все честно по нормам и покупателей не разводит..как и мотуль да?