Moroz, ну во первых ветка общая, а во вторых я ничего конкретного не утверждал, факт то что движки жрали имел место его и озвучил, разобрались в чем причина и славно, я вообще ни чего не говорил о причинах масложера конкретно этого движка, все что я говорил это то что некоторые движки могут иметь конструктивные недостатки ведущие к масложеру, при чем оффициалы в то время отвечали что это норма для этих движков, а то что не помню я писал про год в который проблему устранили, а причину я никогда не знал, и непомнить ее не мог, и на знание этой причины, и вообще этого движка, я не претендую, и никогда не претендовал, так что напрасно ты выставляешь меня профаном, который корчит знатока, я могу в чем-то заблуждаться, но обычно не говорю чего не знаю.
- - - Добавлено - - -
sergik0202, принцип тот что кольца, без масла, на стенке цилиндра, оставляет задиры
LOleg,а смысл писать об эхе которое ты когда то якобы слышал? И каким образом оно вообще относилось к данной теме?последние твои сообщения рассматриваются как флуд.
Moroz, да, то что решение нашли я не знал, до этого многие номучиться с ними успели.
LOleg, вопрос спорны, что нашли решение... у меня 2003 год, масло не жрет...пробег за 200. Скорее ключевое здесь АКПП или МКПП (мое личное мнение, т.к. движок хорошо крутится)
Moroz, Ром, я не это хотел сказать. У меня тоже этот самый "жрущий масло" QG18... Мне представляется, что проблему с движком особо не решали. У Сереги, насколько я понял, на ручке машина и движок он перебирал. Альтернативу Примере по цене/размеру/удобству и относительной надежности найти сложно, поэтому выбор его понимаю и полностью одобряю. Кроме того, Примера некрашеная практически не ржавеет...
Еще один момент по QG18 - это термостат и датчик температуры. Неисправность термостата у себя обнаружил чисто случайно (не открывался)...а это уже причина перегрева мотора.
Т.к. запчасти одинаковые на все QG18, то, очевидно, изменений не было. Возможно были "неправильные" поставщики комплектующих. Могу ошибаться, поправьте...
Возможно также причина в катализаторах...трудно сказать... у меня их 2, по одному на пару цилиндров...были и с одним.
Что касается МКПП/АКПП, то тут все очевидно. АКПП в основном "держит" обороты мотора в диапазоне 2-3 тыс. об., на ручке - кто как ездит....