yaa, у меня передний выдавливало на GA16. все сапуны работали.
yaa, у меня передний выдавливало на GA16. все сапуны работали.
yaa, столько же, сколько и у Вас. не нужно придираться к словам. Я просто поделился опытом. Хотя о чем я... Тут сплошь спецы все, а тут я... Всё, замолкаю, извините.
Нужно просто подумать, когда забивается сальник какое усилие прикладывается для этого. Естественно для выдавливания сальника должно создастся такое же либо большее давление (усилие), если вентиляция работает то такого давления (усилия) не образуется в картере.
- - - Добавлено - - -
Давай только без обид.
Ты же на самом деле на 100% не знаешь от чего у тебя выдавило сальник?
К стати, что понимаете под понятием "выдавило сальник", а то мы спорим, а возможно представляем разные вещи
В моем понимании это -
1. его выдавило из посадочного места
2. вывернуло наружу воротничок сальника
В любом из этих случаев должно было создастся давление не менее 5кг\см2, так как сальник (обычный) держит примерно до 5-6кг\см2. если у вас в картере создалось такое давление то скорее всего вырвало бы щуп.
Возможно у вас сальник от старости рассыпался, а вы грешите на давление в картере.
- - - Добавлено - - -
либо рассыпался либо задубел
yaa, здраво мыслишь..., а про запенивание масла какие мысли?
Я через это проходил, давным-давно на копейке чет надо было крутнуть стартером. Снимаю центральный провод с трамблера, ключ на старт и как что-то пиз..нёт
. Потом уже разобрался, провод с катушки оказался рядом со щупом и искра пробила через щуп внутри картера, а так как только-что приехал там были пары масла и бензина
, в итоге щуп я нашел на крыше гаража, но сальники все остались на месте.
Честно говоря, не пойму, о каком вспенивании идет речь
если об этом спрашиваете, цитирую:
При работе ДВС в картере образуется не вспенивание масла, а так сказать, масляный туман. При рабочей температуре ДВС
вспенивание масла считаю невозможным, так как масло горячее и естественно жидкое. Если хотите проверьте и при сливе горячего масла сами увидите как пузырьки быстро исчезают (и это при сливе масла струей) а в картере масляный туман оседает на стенки картера и стекает в поддон.
Холодное масло возможно насытить пузырьками воздуха но даже при наличии пузырьков никаких последствий для трущихся поверхностей я не вижу. Главное чтобы в системе смазки было давление не ниже нижнего порога (горящая красная лампочка).
А вот если в масло попадет вода, вот здесь уже есть конкретный повод для беспокойства.
Вообщем если коротко, то на счет "вспенивания масла" я не вижу поводов для беспокойства!![]()