Я ни в коем случае не хотел оскорбить Ваши чувства, просто написал свои ощущения. А если одно масло чернело, а другое не чернеет, то мне думается, одно моет движок, а другое не моет.
Я ни в коем случае не хотел оскорбить Ваши чувства, просто написал свои ощущения. А если одно масло чернело, а другое не чернеет, то мне думается, одно моет движок, а другое не моет.
Залил Idemitsu 5W40EuroSpec, до этого ездил на SRS 5W40. Перед заменой сделал раскоксовку Лавром, тьфу-тьфу масло пока на 1 уровне стоит уже 1200км!)) А был жор)
Негатива тоже нет пока, тфу тфу тфу=)
Разницы особой не заметил, разве что разница при заливке свежего масла. Да, не почернело сразу, но начинает темнеть.
Разницы в расходе не могу сказать, т.к. от заправки до заправки у меня разные расходы (и по БК и по километражу, опираясь на чеки) в зависимости от времени стояния в пробках (очень часто 5 км еду по 45 минут). Средний расход около 11 литров 92-го.
Нет, больше. Ела на 8 тыс. где-то 900гр. Но я еще тестирую, может щас и начнет жрать опять, фиг его знает. Боюсь сглазить. Может мне повезло и мой жор был из-за кокса.
- - - Добавлено - - -
Ну до раскоксовки жор был и на свежем.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Почему начал лить 92? Несколько месяцев, да и щас всегда в чек после того, как откатаешь этот бензин записываю сколько проехал на этом бензине (заправка была одна и та же Шелл), и получилось, что на 92-м я проезжаю на 30-40 км больше (всегда заливал на 1000 рублей, разница в литрах между 92 и 95 порядка 3 литров), получался расход одинаков.
На 95 проезжаю около 280-290 км, на 92 +/- 330 км. Кстати, обратите внимание, после 95-го, когда откручиваешь пробку бензобака - какие-то газы сразу же выходят, не знаю как описать. Просто попробуйте после 92 и после 95 открутить пробку бензобака и по парам, которые в бензобаке и которые при открывании улетучиваются - поймете.
И да, считаю, что это вечный спор, как и в выборе масла. Каждый сам для себя решит это, а машина подскажет.
Последний раз редактировалось Багажник; 05.06.2015 в 19:27.